Облачные сервисы для автоматизации отелей, гостиниц, хостелов

9 способов увеличить бронирования хостела


Владеть хостелом это большое испытание! Управлять хостелом не то же самое, что и управлять отелем. Уверены, что многие из вас пересмотрели большое число маркетинговых стратегий по продвижению хостела. Так что давайте проверим, что работает, а что нет, еще раз и если надо, добавим в Вашу стратегию, что-то новенькое.



Фото с pixabay.com


Вы должны понимать, что управление хостелом отличается от управления отелем. Управление отелем достаточно прямолинейное. Отель предлагает размещение и некоторые дополнительные услуги. В то время как хостел не выживет, если будет предлагать только размещение.


У хостела и отеля разные целевые аудитории и секторы развития на рынке. Ваш хостел это и продукт и бренд одновременно. Управлять хостелом - это как управлять медиа агентством, для которого онлайн присутствие жизненно необходимо. Наши советы помогут Вашему хостелу быть более заметным в интернете, а Вам самим выбирать гостей и постояльцев.


Предлагаем Вашему вниманию 9 советов, которые помогут Вашему хостелу процветать:



  1. Зарегистрируйтесь на соответствующих ОТА


Первое, что Вы должны сделать, это зарегистрировать свой хостел на онлайн площадках по продажам бронирований. Когда мы говорим «на соответствующих», то мы имеем в виду ОТА, которые специализируются на продажах бронирований в хостелах. Многие хостелы не придают этому большого значения, но поверьте, число бронирований Вашего хостела вырастит значительно!


Самые популярные сайт по бронированиям хостелов это HostelWorld, Dorms.com, Bedbooker, Hostelbookers.com. Эти сайты подарят Вам миллионы новых просмотров и, соответственно, больше бронирований.


Более того, чем на большем количестве ОТА зарегистрирован Ваш хостел, тем лучше, тем больше просмотров Вы получаете, тем больше аудиторию Вы охватываете.



  1. Создайте сайт для своего хостела с качественным SEO продвижением


Чем лучше Вы понимаете необходимость создания сайта для своего хостела, тем лучше Ваш хостел будет работать. Технически сайт хостела это первый и единственный маркетинговый инструмент, который у Вас есть. И Вы можете его использовать по своему усмотрению. Сайты соцсетей и ОТА постоянно меняются, поэтому Ваш сайт должен быть флагманом маркетингового продвижения. Работайте со своим сайтом постоянно! Это может быть самой эффективной маркетинговой стратегией для хостела.


После того, как Вы создали современный дизайн для сайта, используйте и современные маркетинговые инструменты для его продвижения, СЕО оптимизацию и правильные ключевые фразы. Это будет гарантией того, что красивый и современный сайт не окажется в мусорной корзине бесполезных маркетинговых инструментов.


СЕО оптимизация увеличит число показов Вашего сайта по результатам поисковых запросов, в том числе и оптимизация по геолокации.


В завершении, не забудьте завести аккаунт в сервисе Google Мой бизнес. Это позволит сделать Ваш хостел видимым в поиске по геолокации в Вашем регионе и пользователи будут находить Ваш сайт, с контактами и ценами. Если у Вас сеть хостелов, сделайте это для каждого из них.



  1. Размещайте рекламные объявления в Google и Facebook


Если Вам позволяет бюджет, используйте рекламу в Google и Facebook, которая может стать самым эффективным маркетинговым инструментом. Сайт Вашего хостела может быть «лэндингом» для таких рекламных объявлений, что значит, что после просмотра рекламы посетители будут переходить именно на Ваш сайт.


И в таком случае, мы рекомендуем Вам установить на сайт своего хостела Модуль Бронирования Новопорт, что бы гости могли сразу же, напрямую, оформить бронирования.


Какие рекламные платформы Вы можете использовать?


Google Hotel Ads – сервис, с помощью которого Google предлагает эффективные инструменты увеличения числа бронирований. Google Hotel Ads будет частью Вашего аккаунта Google Мой бизнес и поможет пользователям оформлять бронирования по результатам поиска.


Обращаем Ваше внимание, что подключить программное обеспечение по управлению хостелом Вы можете только через авторизованного партнера Google.


Facebook Ads – с помощью рекламных объявлений Facebook Вы с легкостью можете продвигать свой хостел, целенаправленно работая с нужной аудиторией.


В дополнение ко всему, Вы может использовать инструменты ретаргетинга, например Google Remarketing Ads. С помощью ретаргетинга рекламу можно показывать пользователям, которые посещали Ваш сайт и не даже не предпринимали никаких действий. Ваши рекламные объявления, которые затем эти пользователи увидят в Google или на других сайтах, позволят Вам напомнить им о себе.



  1. Работайте в социальных сетях


Использование соцсетей это необходимость. Маркетинговый план любого хостела (да и вообще любого бизнеса) будет неполным без использования социальных сетей. Преимущества, которые предлагают соцсети являются незаменимой частью любого продвижения.


Социальные сети уже занимают 95% всего интернет трафика!


Вы можете начать с создания страницы Вашего хостела в Facebook, Instagram или Twitter. Определите свою аудиторию, создайте свой бренд, расскажите свою историю и установите связь с потенциальными клиентами и гостями.


Соцсети предоставляют уникальную возможность общаться со своими клиентами напрямую и предлагать им персональные предложения, которые они ищут. Преимущества такого общения это отсутствие посредников и каких-либо дополнительных затрат.


Люди часто, а точнее, постоянно, делают фотографии во время своих путешествий. Используйте это в качестве своего маркетингового инструмента. Например, обустройте место для фотографирований и для селфи. Это может быть место в общих помещениях хостела с использованием названия и логотипа. Затем запустите конкурс «Ночь в подарок» за самое креативное и популярное фото!


Не забудьте и про видео, которые могут получить еще больше просмотров и взаимодействий. Снимайте на видео то, что происходит в Вашем хостеле -


События, которые Вы организуете и другие мероприятия, которые покажут Ваш профессионализм и высокий уровень сервиса.



  1. Организуйте мероприятия в хостеле


Знакомьте гостей друг с другом, вовлекайте их в совместное времяпровождение, ведь это еще один инструмент продвижения Вашего хостела.



  1. Кросс рекламная тактика


Хороший способ продвижения своего хостела  - это продвижение сопутствующих товаров и услуг. Создайте совместную рекламную компанию или мероприятие с соседним кафе или рестораном, экскурсионным бюро или транспортной компанией. Вы получите новых клиентов и их контакты из сопутствующих туристических областей, которые точно будут Вашей целевой группой. Устанавливая связи с другими местными компаниями, Ваш хостел увеличит узнаваемость своего бренда и число людей, рекомендующих Ваш хостел, увеличится.



  1. Мероприятия


Вы можете организовывать такие мероприятия как велопрогулки, дегустации, городские экскурсии, чтобы привлечь гостей и предоставить для них специальные предложения. Опишите предстоящее событие на страницах своих социальных сетей. Это очень важно для того чтобы гости запомнили Ваш бренд. Более того, на страницах соцсетей Ваши гости смогут общаться друг с другом.


Вы можете занять гостей чем-то увлекательным и в хостеле. Установите мольберт для тех, кто хочет рисовать, заведите кота для любителей животных и всегда держите на стойки регистрации что-то сладенькое и бесплатное!



  1. Сотрудничайте с блогерами.


Сегодня блоги посвященные путешествиям  - это революция в области продвижения! И если мы говорим о маркетинговой стратегии для хостела - то блоги должны использоваться на все 100%!


Как использовать блоги? Очень просто. Предложите блогеру бесплатное размещение в Вашем хостеле. Поверьте нам, окупаемость будет огромной.


Блогеры – это путешественники с большим числом подписчиков. Они помогут Вам в продвижении своего хостела. После пребывания у Вас они могут написать отзыв о хостеле и разместить его на разных платформах, своих сайтах и страницах в соцсетях. Это позволит Вам увеличить аудиторию потенциальных клиентов.


И запомните, это будет очень «качественная» аудитория, именно та, в которой Вы заинтересованы - путешественники!


Приглашайте блогеров, разрабатывайте вмести с ними план пребывания, досуга и работайте вместе над рассказом о Вашем хостеле. Идите навстречу блогерам, выполняйте их требования и это окупится с лихвой!


Если Ваш бюджет не позволяет Вам сотрудничать с блогерами, заведите свой блог. Например, на страницах сайта хостела. И вообще сделайте это в любом случае. Это в первую очередь поможет СЕО продвижению сайта и предоставит дополнительную информацию гостям.



  1. Предлагайте доп. услуги.


В наши дни хостелы должны предлагать больше, чем просто размещение. Лучшие и популярные хостелы уже давно предлагают и список дополнительных услуг. Услуги могут быть самые разные, от каких либо на территории хостела до организации экскурсий по окрестностям. Сделайте так, чтобы гости смогли заказать эти услуги у Вас на сайте с помощью нашего Модуля Бронирования Новопорт. Это будет очень удобно и повысит Ваши продажи. Вы даже можете продавать услуги своих партнеров (не забываем про кросс-маркетинг)!



  1. Управляйте отзывами.


Отзывы очень помогают гостем принять решение в пользу того или иного вариант размещения. Отзывы увеличивают Вашу онлайн репутацию и, соответственно, увеличивают число бронирований. И чем раньше Вы начете работать с отзывами, тем лучше. Соберите как можно больше отзывов о Вашем хостеле. Отвечайте на отзывы. Как только гость выехал из Вашего хостела, попросите его оставить отзыв, в том числе на Ваших страницах в соцсетях. Взамен, Вы можете предлагать гостям скидку при следующем визите. Напоминаем Вам, что у нас есть прекрасный инструмент работы с отзывами «Новопорт Критика».



  1. Станьте частью сети хостелов.


Если у Вас независимый хостел, один из наиболее эффективных способов продвижения, это стать частью сети хостелов. Сеть может взять на себя большую часть расходов на продвижение, помочь с рекламными материалами и дать доступ к базе гостей.


Вы можете сами создать свою сеть. Обратите внимание на соседние города Вашего региона. Они помогут Вам привлечь новых гостей и расширить свою клиентскую базу. У Вас уже накоплен немалый опыт управления хостелом, так почему бы не открыть еще один хостел в новом городе? Вы предложите свой уже популярный бред, а взамен получите возможность проводить новые мероприятия, завести новых бизнес партнеров и увеличить зоны влияния в туриндустрии.


Надеемся, наши советы помогут Вам сделать свой хостел популярным и достигнуть новых высот. Если хотите, что бы Ваш хостел был полон довольных гостей, обязательно примите во внимание эти способы продвижения. И еще один важный совет – используйте программное обеспечения Новопорт для управления хостелом. Оно поможет Вам автоматизировать ежедневные операции и сосредоточиться на том, что действительно важно, развитее бренда!


 


30 - 07 - 2019 Источник: https://soft.novoport.ru