Облачные сервисы для автоматизации отелей, гостиниц, хостелов

Чат на сайт отеля. Как отелю получать прямые заявки через сайт


Почему чат важнее телефона


Вы и сами, наверное, больше любите писать в мессенджерах и чатах, вместо того чтобы звонить. Это удобнее. Вы написали тогда когда Вам это удобнее, Вам ответили тогда когда удобнее. В транспорте, между делом, на работе, даже набегу на улице – мы уже чаще переписываемся, чем созваниваемся.



Написать свой вопрос незнакомому человеку или в незнакомое место – еще более спокойно, чем позвонить. Поэтому, когда пользователь отельного агрегатора выбирает отель – он в 90% случаев из двух вариантов, когда нужно позвонить или когда можно написать в чат – выбирает чат.


Поэтому, если Вы хотите получать эти 90% процентов себе, а не отдавать их в соседний отель только потому что тот нашел 10 минут свободного времени установить себе чат, а Вы – не нашли, узнайте, как установить себе чат бесплатно.



Бесплатный чат


Чат – это не сыр, поэтому, бесплатный чат ничем не хуже, в его использовании нет никакого подвоха, нет никаких скрытых камней. Просто, когда Вы дорастете до нового уровня, и у Вас будет сразу несколько операторов, между которыми нужно будет перекидывать диалоги и пользоваться другими расширенными опциями – тогда и платите за расширенную версию чата. В большинстве же случаев с отелями – бесплатной версии чата более чем достаточно.


Даже в бесплатной версии чата можно настроить каналы связи Viber, VK, Telegram и даже звонок на Ваш телефон!



Как бронирования приходят в чат


Когда посетитель отельного агрегатора Mambara.com просматривает цены на отели, он открывает страничку Вашего отеля, чтобы узнать более подробную информацию. Конечно, фото и цены, это первое что его интересует. Далее описание номеров или комнат и отзывы. И если на этом этапе интерес еще остается, то клиент уже хотел бы получить от Вас информацию о наличии номеров. И вот тут – клиент или напишет Вам прямо сейчас свой вопрос в чат, или будет выбирать – звонить или просто закрывать Ваш отель и открыть такой же, но у которого есть чат. Хорошо, если решит позвонить. Но, сами понимаете, с какой вероятностью это может произойти.


Допустим, Вы сделали всё правильно, и подключили чат. Тогда, ваш клиент просто напишет в окошко справа «здравствуйте, у Вас есть свободный номер с 1 по 5 число?». Начиная с этого момента – клиент Ваш. Вы получаете его вопрос на компьютер на ресепшен, на компьютер администратора, на смартфон директора. Самое главное, очень быстро написать клиенту  в ответ оно слово - «здравствуйте». Уж кто-то из ваших работником сможет это сделать оперативно? Тогда клиент будет спокойно ждать всё что Вы напишите далее. А далее, в коротком диалоге, Вы всё обсудите и оформите бронирование. Прямое бронирование, за которое не должны никому ничего заплатить. Никаких комиссий, процентов и т.д.



Если всё понятно – то как установить себе этот «чат»?


Mambara.com  - бесплатный агрегатор отелей. Это означает, что вы публикуете свои цены и описание бесплатно. И получаете себе прямые бронирования тоже бесплатно.  А значит, мы будем рекомендовать Вам такой чат, который Вы тоже можете использовать бесплатно. Вы уже видели такой чат на тысяче других сайтов, на сегодня в России это самый популярный Jivosite.


Зарегистрируйтесь на сайте Jivosite, добавьте новый канал и назовите его «mambara» (просто чтобы понимать откуда Вам пишут).


В разделе «установка» Вы скопируете код, который нужно вставить на сайт Mambara.com  в личный кабинет Вашего отеля в раздел «чаты». С этим справится даже первоклассник.


Последнее, самое важное, что Вам нужно сделать – это установить приложение на смартфон. На сайте  Jivosite есть ссылки на эти приложения для любых устройств. Всё работает очень надежно и без глюков.  На компьютер можно ничего не устанавливать, просто залогиниться в браузере в личный кабинет JivoSite и разрешить браузеру принимать уведомления от этого сайта.


Всё готово. Вы не пропустите ни одного вопроса от клиентов



Что делать если у Вашего отеля уже есть сайт и на нем уже есть чат JivoSite


В этом случае нужно делать всё то же самое, кроме регистрации на JivoSite. Нужно создать новый канал, скопировать код и вставить его на сайт Mambara.com. А вот устанавливать заново приложение на смартфон уже не потребуется. Все сообщения с сайта Mambara.com будут поступать в Ваше приложение автоматически.



Это очень просто и очень удобно


Мы замеряли время, которое потребовалось человеку сделать это впервые, самому и без подсказок. На все «от и до» ушло меньше 10 минут.  Как Вы думаете, прямые бронирования, за которые не нужно платить агентские вознаграждения, комиссии, проценты, стоят 10 минут Вашего времени?



Первый шаг


С чего начать? Зайдите на сайт Mambara.com в личный кабинет Вашего отеля. Если его еще нет, то создайте его через функцию 'Добавить отель'.


После этого зайдите в раздел «Настройка чата». В этом разделе есть пошаговая инструкция что нужно сделать дальше.


Удачи!


 


 


29 - 11 - 2019 Источник: https://soft.novoport.ru