НОВОПОРТ - мощный облачный сервис для автоматизации отелей, гостиниц, хостелов

Управление репутацией отеля: Отзывы


Отзывы об отелях и управление репутацией: расскажем во всех подробностях


В нашей отрасли, безусловно, идеальный набор услуг высокого уровня является наиболее важным для привлечения новых гостей, но что вы думаете о значении отзывов об отелях?


На сегодня владельцам бизнеса  просто нельзя игнорировать тот факт, что их доход напрямую зависит от мнения их клиентов в интернете. Когда все известные туристические площадки пользуются услугами агрегаторов отзывов и так легко узнать общий рейтинг отеля в интернете, сарафанное радио либо успешно раскручивает отель, либо подвигает его к финансовой пропасти.


 


Как  же работают эти обзоры?


 Сарафанное радио - лучший способ продвинуть ваш бизнес - не потребует практически никаких дополнительных расходов и увеличивает число ваших клиентов.  Это подход маркетинга 2000 годов. Если сервис отеля будет на высоком уровне, то один клиент расскажет сотне других, а те в свою очередь порекомендуют ваш отель. В конечном итоге ваша репутация на рынке растет и вызывает зависть конкурентов.


 Все так. Однако со временем появилось несколько стратегий по управлению отзывами в интернете. Рассмотрим их все.


 Опытные отельеры  успешно управляют отзывами гостей отеля и отслеживают все площадки, где продается ваш отель. Так еще 20 лет назад цепочка отзывов об отелях действовала только в автономном режиме, в то время как в наши дни эта цепочка обзоров также работает в режиме онлайн. Учитывая огромное количество источников продаж отеля, отзывы сильно разбросаны, требуется слишком много времени на отслеживание и в большинстве случаев эта важная часть работы по управлению репутацией отеля игнорируются нерадивыми маркетологами.



В чем ценность отзывов об отеле?


При бронировании номера чтение отзывов об отелях в Интернете стало первым шагом для путешественников (вы же читаете отзывы до  поездки, не так ли?). Главным образом потому, что отзывы об отелях вызывают у ваших гостей чувство доверия к вашему отелю. Они видят, что же можно ждать от вас, насколько качественен сервис


 


Кроме того, знаете ли вы, что:


93% людей проверяют отзывы об отелях перед бронированием номеров,


а


33% гостей вообще предпочитают  НЕ бронировать номера в отеле без отзывов.


 


Очевидно, Вы не можете отрицать необходимость ваших отзывов  для развития вашего отеля.


 Следующий вопрос в том, как Вы собираетесь это делать? Поможет ли в этом вопросе увеличение штата сотрудников? Да нет, конечно! Разумнее привлечь новейшие технологии!


 Инвестирование в стоящее программное обеспечение для управления репутацией отелей онлайн моментально окупается. Это подводит меня к следующему вопросу ...


  


Как вам может помочь система управления репутацией в Интернете?


 Влияние онлайн-отзывы на отели трудно переоценить. Они присутствуют в OTA, в социальных сетях- таких как Facebook и ВКонтакте, метапоисках, таких как TripAdvisor,  и конечно же в поисковой системе: Google.


 Это является одной из основных причин необходимости программного обеспечения для онлайн-контроля. Что же хорошего дает эта система вашему отелю:


 



  1. Вы можете проанализировать свою репутацию по отношению к конкурентам.

  2. Затем вы можете использовать этот опыт в разработку ваших планов и поставить реальные задачи вашим командам.

  3. Вы легко сможете упорядочить эти отзывы об отелях таким образом, чтобы они работали для вас.

  4. Упростите свою работу по обработке отзывов - рассортируйте их все по отдельным разделам.

  5. Несмотря на то, что вы постоянно получаете хорошие отзывы, вы также можете время от времени получать плохие отзывы (вполне возможно, что это могут быть происки конкурентов и надо уметь грамотно и вовремя на них реагировать).

  6. Сортировка отзывов об отелях не ограничивается только хорошими и плохими, но классификация может также проводиться на основе многих объектов. Вы должны ответить на них, чтобы ускорить их эффект и укрепить знакомство с гостями, чтобы те были верны вам.


 Теперь давайте посмотрим на важность управления репутацией вашего отеля с помощью программного обеспечения.


 


Ваши брони растут


 Посмотрите, каждый отзыв имеет значение. Хорошие отзывы об отелях привлекают клиентов, в то время как отрицательные отзывы помогают вам улучшить ваш сервис. В наши дни Интернет стал бесплатным цифровым консультантом и, очевидно, что игнорирование шумихи онлайн-отзывов будет непростительной ошибкой.


 Онлайн система управления репутацией отеля поможет вам сделать это без каких-либо помех, увеличивая тем самым количество бронирований благодаря надежным отзывам.


 


Вы лучше понимаете требования гостей


 Пока ваши гости говорят о своих симпатиях и антипатиях в Интернете, вы узнаете о своих наиболее предпочтительных услугах. Кроме того, вы можете указать те, которые должны быть улучшены. При надлежащей классификации через систему управления репутацией отеля вы легко узнаете о тенденциях и направлениях вашего бизнеса.


 


Ваш рейтинг улучшается


 Вы определенно будете работать над причинами, которые тянут Ваш бизнес назад и в конечном итоге преодолеете их. Вы увидите, что ваш сервис становятся лучше, что приводит к отличным оценкам ваших гостей.


 И чем больше отзывов вы собираетесь, тем чаще госте выбирают именно Ваш отель. В итоге это увеличивает вашу видимость, и в конечном итоге число бронирований.


 


Ваши отзывы – бесплатная реклама. Отвечайте на них подробно


 Отзывы – это вишенка на торте взаимодействия с вашими гостями.


 Согласно нашему опросу, 8 из 10 человек считают, что отель, который отвечает на отзывы, больше заботится о своих гостях. Потому что, когда вы отвечаете на их комментарии или претензии, гости и потенциальные гости верят, что их мнение имеет значение для отеля. Что их требования будут выполнены. Доверие к такому отелю растет. А отвечать на отзывы с онлайн системой управления отзывами станет для вас удовольствием.


 


Будьте впереди конкурентов


Многие отели пренебрегают ответами на отзывы. Однако, при огромной конкуренции в этом есть положительный момент именно для наших клиентов Новопорта, кто использует продукт управления репутацией - Новопорт Критика.


 Управление репутацией для отелей приобретает все большее значение с каждым днем. И в то время как другие тратят силы впустую и не прислушиваются к своим гостям, вы можете воспользоваться удобным инструментом управления репутацией отеля.


 ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО 14 ДНЕЙ




25 - 01 - 2019 Источник: https://soft.novoport.ru