Все продукты НОВОПОРТ Модуль бронирования Подробно о модуле бронирования

Как работает Модуль бронирования Новопорт

Получайте заявки на бронирование прямо со своего сайта.
  • Простая установка на сайт отеля
  • Позволяет гостям быстро и удобно выбрать свободный номер и тариф
  • Прием он-лайн платежей на сайте отеля
  • Подтверждение бронирования гостю по e-mail и SMS
  • Прямые продажи без посредников и комиссии
  • Не требует навыков программирования
...и многое другое


Узнайте за 5 минут как работает Модуль бронирования НОВОПОРТ

Преимущества модуля бронированияВзаимодействие с гостямиУправление тарифамиСтатистикаДля сетей отелей
Комиссия 0% за бронирование!

Быстрое, простое и бесплатное обучение персонала

Узнайте о комиссии 0% подробнее

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НОВОПОРТ

Автоматическое управление ценами
Определите наиболее выгодный уровень продаж, сочетая различные факторы, такие как уровень загрузки, дату и т. д. Увеличивайте свою прибыль.
подробнее
Продажа через вашу страницу Facebook!
Превратите своих друзей на FB в довольных Гостей своего отеля. Поставьте кнопку бронирования прямо на свою страницу в FB. Вы можете предоставить своим френдам специальную скидку
подробнее
Интеграция с вашей АСУ
Наша система онлайн-бронирования предлагает идеальную интеграцию с АСУ Новопорт. Однако мы поддерживаем обмен данными с самыми популярными АСУ сторонних компаний.
подробнее
Поисковые системы
Новопорт является официальным участником программы Hotel Price Ads. Отельеры могут выгружать в Google и Google Maps свои данные с помощью Новопорт.
подробнее
Интеграция с любым движком вашего сайта
У нас есть готовый плагин для Wordpress и Joomla . Мы легко встраиваем Модуль Бронирования в сайты созданные на WIX и других популярных CMS.
подробнее
Получайте прямые брони через TripAdvizor
Новопорт является партнером TripConnect Premium. Это означает, что вы можете не только отображать тарифы и доступность отеля на TripAdvizor, но и получать прямые брони.
подробнее

УВЕЛИЧЬТЕ КОНВЕРСИЮ СВОЕГО САЙТА

Адаптивный дизайн Модуля Бронирования
Получайте бесплатные прямые бронирования на вашем сайте. Доступ пользователя к форме бронирования с любого устройства: смартфона, ПК или планшета. Забронировать легко и просто даже на ходу.
подробнее
Процесс легкого бронирования
Простая и удобная система бронирования позволит гостю легко забронировать номер в отеле.
подробнее
Настраиваемость дизайна и функционала
Механизм бронирования гармонично вписывается в ваш сайт. Легко настраивается под ваши требования по дизайну и функционалу
подробнее
Несколько интерфейсов
Выбирайте вариант из нескольких готовых ГУП – (Графический интерфейс пользователя), доступных в нашей онлайн-системе бронирования.
подробнее
Групповое бронирование
Позвольте вашему гостю забронировать несколько типов комнат за один раз.
подробнее
Более 60 платежных систем
Принимайте платежи по кредитным и дебетовым картам. Предложите гостям выбрать удобный им вариант из 60 интегрированных платежных систем.
подробнее
Несколько языков и валют
Онлайн-модуль бронирования поддерживает несколько языков и несколько валют, чтобы привлекать клиентов по всему миру.
подробнее

СТИМУЛИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Рассылки
Автоматическая рассылка гостям информации об акциях и бонусах
подробнее
Отслеживайте свои брони по e-mail или SMS.
Система бронирования Новопорт автоматически отправит вам письмо и уведомит о брони, об отмене брони, о подтверждении платежа и других действиях произведенных посетителями в Форме бронирования на вашем сайте.
подробнее
СМС и/или e-mail оповещение Гостей
Cистема бронирования Новопорт позволяет автоматически отправить уведомление по электронной почте или SMS гостю после подтверждения бронирования.
подробнее
Продавайте дополнительные услуги вместе с бронированием.
Зарабатывайте больше. Дополнительные услуги отеля, такие как Spa, экскурсии, трансфер и питание есть возможность продавать сразу вместе с бронированием.
подробнее
Привлечение клиентов
Привлекайте гостей рекламными акциями, бонусами и скидками.
подробнее
Специальные цены для особых Гостей
Используйте секретные сделки для особых гостей, создавая промо-коды только для доступа к ним при бронировании напрямую.
подробнее
Скидки для корпоративных клиентов
Предлагайте специальные скидки для корпоративных гостей и членов VIP-клуба.
подробнее
Готовые виджеты Plug & Play
Добавьте и отредактируйте различные готовые к использованию плагины и виджеты на веб-сайте, чтобы создать впечатляющее впечатление о бронировании.
подробнее
Поддержка Партнерских программ
Если ваш отель поддерживает какую-либо партнерскую программу, например скидочных сайтов, вы можете легко подключить прием через модуль бронирования купонов или кодов ваших партнеров.
подробнее
Для сетей отелей Взаимодействие с гостями
Модуль бронирования НОВОПОРТ - простая установка на ваш сайт

Попробовать бесплатно

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НОВОПОРТ:

УВЕЛИЧЬТЕ КОНВЕРСИЮ СВОЕГО САЙТА:

СТИМУЛИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ:

Обучение и Помощь

База знаний. Частые вопросы

Сколько времени требуется, чтобы настроить систему бронирования для моего отеля?

Среднее время, необходимое для настройки Модуля бронирования, составляет 3 рабочих дня после получения необходимой информации о вашем средстве размещения.

Можно ли интегрировать систему бронирования Новопорт с моим существующим сайтом?

Онлайн модуль бронирования Новопорт можно легко интегрировать с любым сайтом, используя настраиваемые шаблоны, которые можно подобрать под дизайн уже существующего сайта. Интеграция может быть выполнена вашим разработчиком сайта с использованием кода, предоставленного нами, или же силами технической команды Новопорт без каких-либо доплат.

Могу ли я принимать кредитные карты / PayPal или подключить свой платежный шлюз?

Новопорт интегрируется со множеством популярных платежных шлюзов, включая PayPal, X-charge, SagePay и многими другими. Если нужная Вам платежная система недоступна, мы будем рады ее подключить. Полная или частичная оплата брони возможна с помощью дебетовой или кредитной карты.

Сколько номеров может забронировать клиент в одном бронировании?

Нет ограничений на количество номеров, которые клиент может забронировать в одном бронировании. Однако если вы хотите, вы можете установить ограничение в настройках конфигурации в панели администратора модуля бронирования.

Предусмотрена ли отмена бронирования?

Клиенты могут также отменить бронирование в режиме онлайн, если вы захотите. У нас есть различные настройки, с помощью которых вы можете настроить условия отмены. После отмены вы получите сообщение об отмене, и клиент получит электронное письмо, подтверждающее аннуляцию брони.

Как я могу убедиться, что брони от настоящих гостей?

После того как бронирование было размещено гостем и подтверждено в вашей системе, вы можете просмотреть все его данные на панели администратора. Для подтверждения вы можете связаться с клиентом и подтвердить его бронь для дальнейшей обработки брони.

Поддерживает ли система бронирования Новопорт более одного отеля? Если да, то как?

Да, модуль бронирования Новопорт позволяет бронировать номера сразу нескольких ваших средств размещения. Ваши отели могут находиться в одном или разных местах. Механизм бронирования может быть интегрирован в каждый ваш сайт по отдельности или на единый сайт для всех ваших объектов. Вы можете получить информацию о бронировании и заполнении номеров из всех ваших отелей в интегрированную Центральную панель управления.

Имею ли я полный контроль над системой онлайн-бронирования?

Система бронирования Новопорт предоставляет вам полный контроль над процессом онлайн-бронирования. Вы можете вводить и изменять описание, тарифы и доступность номеров 24 часа в сутки с любого устройства с подключением к Интернету. Это позволяет легко и быстро увеличить выделение квот или закрыть даты, которые полностью забронированы. Вы можете прекратите продажи в любое время.

Как обновить свою АСУ и уведомить клиента о бронировании?

Все клиенты, выполнившие три этапа процесса бронирования, получат мгновенное подтверждение бронирования на экране. На экране будут указаны данные о бронировании, а также ID бронирования. Им будет рекомендовано распечатать его для удобства использования. Через пару секунд система также отправит им подтверждение о бронировании с дополнительными данными, такими как телефоны и адрес отеля. Одновременно система отправляет письмо с уведомлением о новом бронировании администратору г

Могу ли я вручную вводить заказы, сделанные по телефону, в автономном режиме?

Да, можете. Как только вы входите в систему, нажмите «Добавить бронь» и, соответственно, введите данные гостя либо для подтвержденного, либо неподтвержденного бронирования.

У меня нет веб-сайта. Могу ли я пользоваться онлайн-бронированием?

Вы можете использовать страницу бронирования Новопорт в качестве замены своего сайта и привлекать прямых клиентов посредством маркетинговых кампаний по электронной почте или путем публикации ссылок на разных сайтах. Кроме того, вы можете установить Модуль бронирования на своей странице Facebook или ВКонтакте.

Как будут платить гости?

Все платежи отправляются непосредственно через платежную систему. Вы можете брать оплату непосредственно в отеле, либо пользоваться одним из интегрированных в нашу систему платежных шлюзов.

Надо ли платить комиссию за бронирование через модуль бронирования Новопорт?

Нет, Новопорт не взимает комиссию ни с отеля, ни с вашего гостя. Вы платите только абонентскую плату.

Как может мой гость сделать заказ?

Новопорт предлагает несколько способов принять онлайн-бронирование. Наши плагины CMS легко интегрируют форму бронирования с вашим сайтом отеля, сделанном на WordPress, Joomla и Drupal. Кроме того, вы можете использовать нашу готовую страницу бронирования Новопорт и даже предлагать бронирование и специальные предложения на своей странице Facebook и в ВК.

Нужны ли мне прямые брони?

Главное преимущество прямых бронирований заключается в том, что Вам не требуется платить какие-либо комиссионные сторонним агентам. Фактически, предлагая секретные цены прямого бронирования, вы можете даже обойти требование о паритете (равенстве) цен.

Как Новопорт поможет мне привлечь нового гостя?

Новопорт - идеальное решение, которое побуждает нового гостя забронировать номер и у него есть все маркетинговые инструменты, которые стимулируют к скорейшей покупке. Сегодня путешественники требуют немедленного выполнения услуг и хотят сразу узнать, какие услуги вы предоставляете, и сколько это будет стоить. Модуль бронирования Новопорт профессионально продвигает ваши услуги и правильно с психологической точки зрения подталкивает клиента к покупке.

Что делать, если у Новопорт нет функции, которая мне нужна?

Мы всегда внимательно слушаем наших клиентов. Если в программном обеспечении отсутствует какая-либо функция, сообщите нам о своих требованиях, и мы попытаемся внедрить ее.

Есть ли у Новопорт API?

Да, Новопорт предоставляет различные API для доступа, получения и управления данными. Эти API-интерфейсы позволяют отправлять доступность, тарифы, обновления, бронирования, виджеты бронирования и ваучера с ответом API в различных форматах, включая JSON. Отправьте запрос на продажу нашего API и сообщите нам, что вы хотите сделать с помощью нашего API.

Какова цена за 1 номер?

Мы берем 1 доллар в день за номер. Однако минимальная сумма будет составлять не менее 10 номеров в день. Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о цене Модуля бронирования Новопорт.

Если мой отель работает в течение 5 месяцев за год, я должен платить в течение всего года или только за 5 месяцев?

Вы можете оформить подписку на работу в системе на 1 месяц, квартал или 1 год. Тариф выбирается на один год вперед. Тем не менее, мы предлагаем скидку 10% отелям, сразу оплатившим годовую подписку.

Как вы проводите обучение?

Мы проводим обучение в вашем отеле за плату и бесплатное онлайн-обучение чат или звонок по Skype. Наш тренер будет обучать столько раз, сколько потребуется, без дополнительной оплаты. Нажмите здесь, чтобы запланировать обучение.

Возможно ли получить расширение для пробной учетной записи?

Обычно мы предлагаем демо-версию только на 15 дней. Если вы заинтересованы в покупке платной версии и вам нужно ее протестировать дольше, вы можете запросить продление демо-аккаунта.

Зависит ли стоимость Модуля бронирования от количества моих отелей?

Да, цена, указанная на сайте предназначена только для одного средства размещения. О стоимости продуктов для сети отелей вы сможете узнать по телефону +7(926) 230-88-13.

Какова ваша политика возврата?

Новопорт предлагает полностью функциональную бесплатную пробную версию на 14 дней для тестирования программного обеспечения. Мы даже предлагаем бесплатный запуск продукта и обучение в течение пробного периода. Поскольку вы сможете детально протестировать продукт, мы не предлагаем возврат средств.

Сообщение в техподдержку


Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что дали согласие на Обработку персональных данных и приняли Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Заполните поля

CLASSIC

STAR

STAR

CHAMPION

Число номеров в отеле:
(*) дополнительно за каждый номер свыше 20:
CLASSIC: 70 руб.
STAR: 60 руб.
CHAMPION : 50 руб.

Модуль бронирования

Облачная АСУ + Модуль бронирования

Модуль бронирования + Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов + Модуль бронирования

1190

2990

3290

3990

Состав
+
+
+
+
УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Панель управления--
Управление Заездами и Выездами--
Блок Уборка--
Закрытие дня--
Журналы событий
Управление Группами--
Показать все возможности и функции >