НОВОПОРТ - мощный облачный сервис для автоматизации отелей, гостиниц, хостелов
Все продукты НОВОПОРТ Модуль бронирования Взаимодействие с гостями

Как работает Модуль бронирования Новопорт

Получайте заявки на бронирование прямо со своего сайта.
  • Простая установка на сайт отеля
  • Позволяет гостям быстро и удобно выбрать свободный номер и тариф
  • Прием он-лайн платежей на сайте отеля
  • Подтверждение бронирования гостю по e-mail и SMS
  • Прямые продажи без посредников и комиссии
  • Не требует навыков программирования
...и многое другое


Узнайте за 5 минут как работает Модуль бронирования НОВОПОРТ

Преимущества модуля бронированияВзаимодействие с гостямиУправление тарифамиСтатистикаДля сетей отелей

Взаимодействие с гостями

1. До прибытия

Предпочтения клиета

Предложите гостям еще до прибытия высказать свои пожелания по поводу своего номера, дайте возможность предварительной регистрации и т. д. по электронной почте.

Как проехать

Отправьте гостю свой адрес и схему проезда за несколько часов до их запланированного прибытия.

Предварительная регистрация

Поощряйте своих гостей к регистрации до прибытия.

Поднимайте сумму продажи

За несколько дней до прибытия гостей предложите им дополнительные услуги: улучшенный номер, встречу в аэропорту или питание, то есть upsell.

Напомните об отмене

Напоминайте гостю о возможности отмены бронирования, во избежание его незаезда. Попросите ваших гостей заранее отменить бронирование, если у них возникли какие-либо изменения в их планах.

Возможность самостоятельного изменения брони

Дайте возможность гостю самостоятельно изменение даты брони или категорию номера.

Заверьте гостя, что отель с нетерпением ждет его прибытия

Путешествие – знаменательное событие в жизни человека. Дайте почувствовать своим гостям свое радушие и заверьте их, что они отлично проведут время и не зря потратят свои деньги.

2. Во время пребывания

По прибытии в отель гостей отправьте приветственное письмо, предложите специальные предложения от шеф-повара или SPA -салона и т. д. Добро пожаловать

После того, как регистрационные формальности выполнены, отправьте вашему гостю теплую приветственную письмо, призывая его воспользоваться различными услугами отеля, такими как недавно открытый спа-центр или игровой зал и т. д. Реконструкция гостиницы

В случае какой-либо проблемы в вашем заведении (техническое обслуживание или ремонт), сообщите об этом своим гостям, принесите свои извинения за доставленные неудобства. Новое меню

Попросите ваших гостей оценить новое блюдо в вашем ресторане от шеф-повара. Специальные скидки на завтраки и обеды

Отправляйте гостям индивидуальные скидки на завтрак / обед / ужин и многое другое. Сообщите гостям о местных мероприятиях

Пусть ваши гости узнают о каких-либо местных фестивалях, которые происходят или находятся поблизости, о достопримечательностях поблизости и предложите им экскурсию или автомобиль в аренду и т.д.

3. После выезда гостя

Поблагодарите гостя по e-mail за его приезд и попросите написать отзыв о вашем заведении.

4. Акции и предложения

Отправляйте специальные предложения и скидки на будущие заказы, промокоды и стимулируйте последующие визиты.

5. Готовые шаблоны, создание новых шаблонов

Все готовые шаблоны писем на любой случай вы может отредактировать по своему усмотрению, а также создавать новые шалоны.

6. Копирование электронных писем

У нс есть возможность копирования / редактирования предыдущих шаблонов электронной почты и автоматическая отправка пользователям

7. Автоматическая и ручная рассылка электронной почты

АСУ Новопорт предлагает вам автоматическую рассылку электронных писем, а также позволяет делать это вручную по мере необходимости.

8. Шаблоны для смартфонов

Новопорт предлагает различные готовые шаблоны, поддерживаемые всеми типами устройств; будь то настольный компьютер, мобильный телефон или планшет.

Преимущества модуля бронирования Управление тарифами отеля
Модуль бронирования НОВОПОРТ - простая установка на ваш сайт

Попробовать бесплатно

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НОВОПОРТ:

УВЕЛИЧЬТЕ КОНВЕРСИЮ СВОЕГО САЙТА:

СТИМУЛИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ:

Обучение и Помощь

База знаний. Частые вопросы

Сколько времени требуется, чтобы настроить систему бронирования для моего отеля?

Среднее время, необходимое для настройки Модуля бронирования, составляет 3 рабочих дня после получения необходимой информации о вашем средстве размещения.

Можно ли интегрировать систему бронирования Новопорт с моим существующим сайтом?

Онлайн модуль бронирования Новопорт можно легко интегрировать с любым сайтом, используя настраиваемые шаблоны, которые можно подобрать под дизайн уже существующего сайта. Интеграция может быть выполнена вашим разработчиком сайта с использованием кода, предоставленного нами, или же силами технической команды Новопорт без каких-либо доплат.

Могу ли я принимать кредитные карты / PayPal или подключить свой платежный шлюз?

Новопорт интегрируется со множеством популярных платежных шлюзов, включая PayPal, X-charge, SagePay и многими другими. Если нужная Вам платежная система недоступна, мы будем рады ее подключить. Полная или частичная оплата брони возможна с помощью дебетовой или кредитной карты.

Сколько номеров может забронировать клиент в одном бронировании?

Нет ограничений на количество номеров, которые клиент может забронировать в одном бронировании. Однако если вы хотите, вы можете установить ограничение в настройках конфигурации в панели администратора модуля бронирования.

Предусмотрена ли отмена бронирования?

Клиенты могут также отменить бронирование в режиме онлайн, если вы захотите. У нас есть различные настройки, с помощью которых вы можете настроить условия отмены. После отмены вы получите сообщение об отмене, и клиент получит электронное письмо, подтверждающее аннуляцию брони.

Как я могу убедиться, что брони от настоящих гостей?

После того как бронирование было размещено гостем и подтверждено в вашей системе, вы можете просмотреть все его данные на панели администратора. Для подтверждения вы можете связаться с клиентом и подтвердить его бронь для дальнейшей обработки брони.

Поддерживает ли система бронирования Новопорт более одного отеля? Если да, то как?

Да, модуль бронирования Новопорт позволяет бронировать номера сразу нескольких ваших средств размещения. Ваши отели могут находиться в одном или разных местах. Механизм бронирования может быть интегрирован в каждый ваш сайт по отдельности или на единый сайт для всех ваших объектов. Вы можете получить информацию о бронировании и заполнении номеров из всех ваших отелей в интегрированную Центральную панель управления.

Имею ли я полный контроль над системой онлайн-бронирования?

Система бронирования Новопорт предоставляет вам полный контроль над процессом онлайн-бронирования. Вы можете вводить и изменять описание, тарифы и доступность номеров 24 часа в сутки с любого устройства с подключением к Интернету. Это позволяет легко и быстро увеличить выделение квот или закрыть даты, которые полностью забронированы. Вы можете прекратите продажи в любое время.

Как обновить свою АСУ и уведомить клиента о бронировании?

Все клиенты, выполнившие три этапа процесса бронирования, получат мгновенное подтверждение бронирования на экране. На экране будут указаны данные о бронировании, а также ID бронирования. Им будет рекомендовано распечатать его для удобства использования. Через пару секунд система также отправит им подтверждение о бронировании с дополнительными данными, такими как телефоны и адрес отеля. Одновременно система отправляет письмо с уведомлением о новом бронировании администратору г

Могу ли я вручную вводить заказы, сделанные по телефону, в автономном режиме?

Да, можете. Как только вы входите в систему, нажмите «Добавить бронь» и, соответственно, введите данные гостя либо для подтвержденного, либо неподтвержденного бронирования.

У меня нет веб-сайта. Могу ли я пользоваться онлайн-бронированием?

Вы можете использовать страницу бронирования Новопорт в качестве замены своего сайта и привлекать прямых клиентов посредством маркетинговых кампаний по электронной почте или путем публикации ссылок на разных сайтах. Кроме того, вы можете установить Модуль бронирования на своей странице Facebook или ВКонтакте.

Как будут платить гости?

Все платежи отправляются непосредственно через платежную систему. Вы можете брать оплату непосредственно в отеле, либо пользоваться одним из интегрированных в нашу систему платежных шлюзов.

Надо ли платить комиссию за бронирование через модуль бронирования Новопорт?

Нет, Новопорт не взимает комиссию ни с отеля, ни с вашего гостя. Вы платите только абонентскую плату.

Как может мой гость сделать заказ?

Новопорт предлагает несколько способов принять онлайн-бронирование. Наши плагины CMS легко интегрируют форму бронирования с вашим сайтом отеля, сделанном на WordPress, Joomla и Drupal. Кроме того, вы можете использовать нашу готовую страницу бронирования Новопорт и даже предлагать бронирование и специальные предложения на своей странице Facebook и в ВК.

Нужны ли мне прямые брони?

Главное преимущество прямых бронирований заключается в том, что Вам не требуется платить какие-либо комиссионные сторонним агентам. Фактически, предлагая секретные цены прямого бронирования, вы можете даже обойти требование о паритете (равенстве) цен.

Как Новопорт поможет мне привлечь нового гостя?

Новопорт - идеальное решение, которое побуждает нового гостя забронировать номер и у него есть все маркетинговые инструменты, которые стимулируют к скорейшей покупке. Сегодня путешественники требуют немедленного выполнения услуг и хотят сразу узнать, какие услуги вы предоставляете, и сколько это будет стоить. Модуль бронирования Новопорт профессионально продвигает ваши услуги и правильно с психологической точки зрения подталкивает клиента к покупке.

Что делать, если у Новопорт нет функции, которая мне нужна?

Мы всегда внимательно слушаем наших клиентов. Если в программном обеспечении отсутствует какая-либо функция, сообщите нам о своих требованиях, и мы попытаемся внедрить ее.

Есть ли у Новопорт API?

Да, Новопорт предоставляет различные API для доступа, получения и управления данными. Эти API-интерфейсы позволяют отправлять доступность, тарифы, обновления, бронирования, виджеты бронирования и ваучера с ответом API в различных форматах, включая JSON. Отправьте запрос на продажу нашего API и сообщите нам, что вы хотите сделать с помощью нашего API.

Какова цена за 1 номер?

Мы берем 1 доллар в день за номер. Однако минимальная сумма будет составлять не менее 10 номеров в день. Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о цене Модуля бронирования Новопорт.

Если мой отель работает в течение 5 месяцев за год, я должен платить в течение всего года или только за 5 месяцев?

Вы можете оформить подписку на работу в системе на 1 месяц, квартал или 1 год. Тариф выбирается на один год вперед. Тем не менее, мы предлагаем скидку 10% отелям, сразу оплатившим годовую подписку.

Как вы проводите обучение?

Мы проводим обучение в вашем отеле за плату и бесплатное онлайн-обучение чат или звонок по Skype. Наш тренер будет обучать столько раз, сколько потребуется, без дополнительной оплаты. Нажмите здесь, чтобы запланировать обучение.

Возможно ли получить расширение для пробной учетной записи?

Обычно мы предлагаем демо-версию только на 15 дней. Если вы заинтересованы в покупке платной версии и вам нужно ее протестировать дольше, вы можете запросить продление демо-аккаунта.

Зависит ли стоимость Модуля бронирования от количества моих отелей?

Да, цена, указанная на сайте предназначена только для одного средства размещения. О стоимости продуктов для сети отелей вы сможете узнать по телефону +7(926) 230-88-13.

Какова ваша политика возврата?

Новопорт предлагает полностью функциональную бесплатную пробную версию на 14 дней для тестирования программного обеспечения. Мы даже предлагаем бесплатный запуск продукта и обучение в течение пробного периода. Поскольку вы сможете детально протестировать продукт, мы не предлагаем возврат средств.

Сообщение в техподдержку


Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что дали согласие на Обработку персональных данных и приняли Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Заполните поля

CLASSIC

STAR

STAR

CHAMPION

Число номеров в отеле:
(*) дополнительно за каждый номер свыше 20:
CLASSIC: 70 руб.
STAR: 60 руб.
CHAMPION : 50 руб.

Модуль бронирования

Облачная АСУ + Модуль бронирования

Модуль бронирования + Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов + Модуль бронирования

1190

2990

3290

3990

Состав
+
+
+
+
УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Панель управления--
Управление Заездами и Выездами--
Блок Уборка--
Закрытие дня--
Журналы событий
Управление Группами--
Показать все возможности и функции >