НОВОПОРТ - мощный облачный сервис для автоматизации отелей, гостиниц, хостелов
Все продукты НОВОПОРТ Модуль бронирования Управление тарифами

Как работает Модуль бронирования Новопорт

Получайте заявки на бронирование прямо со своего сайта.
  • Простая установка на сайт отеля
  • Позволяет гостям быстро и удобно выбрать свободный номер и тариф
  • Прием он-лайн платежей на сайте отеля
  • Подтверждение бронирования гостю по e-mail и SMS
  • Прямые продажи без посредников и комиссии
  • Не требует навыков программирования
...и многое другое


Узнайте за 5 минут как работает Модуль бронирования НОВОПОРТ

Преимущества модуля бронированияВзаимодействие с гостямиУправление тарифамиСтатистикаДля сетей отелей

Управление тарифами отелей

Управление тарифами отелей упростилось благодаря облачным решениям Новопорт.

Чтобы создать идеальную стратегию ценообразования, которая поддерживает желаемую прибыль, а в идеале и рост дохода, вам нужен инструмент, который дает вам возможность менять ставки в соответствии с меняющимися сценариями на рынке.
Инструмент управления тарифами Новопорт дает вам доступ к всестороннему анализу поведения рынка для эффективного управления доходами отелей и увеличения прибыли. Кроме того, инструмент управления может даже получать цены конкурентов для сравнения, с помощью которых вы можете настроить свои тарифы для максимальной прибыли. Вы можете сравнить данные предыдущего года, чтобы подобрать наилучший доступный розничный тариф (BAR).

Статистика за прошлые и текущий год

Система АСУ Новопорт сравнивает всю важную статистику нынешнего и прошлого года и разрабатывает стратегию для получения наилучшего доступного тарифа (BAR).

Благодаря нашей онлайн-системе бронирования вы можете легко просмотреть и сравнить все важные параметры данных за текущий год с данными предыдущих лет. Вы можете сравнить ключевые параметры, такие как количество проданных номеров, уровень занятости, средний дневной тариф (ADR), доход на доступный номер (RevPAR), максимальную и минимальную ставку в прошлом году и т. д. В результате вы можете принять обоснованное решение о наилучшем доступном тарифе (BAR) и соответственно увеличить/уменьшить стоимость номера и разработать больше маркетинговых планов.

Для дальнейшего увеличения доходов от отеля вы также можете получить статистику по каждому тарифному плану, который вы предлагаете, чтобы получить обзор доходности по каждому типу номера.

Как можно использовать данные?

Подробная статистика эффективности текущего и прошедшего года для RevPAR вашего отеля дает вам возможность сравнить самую высокую и самую низкую доходность за последние годы. Кроме того, вы можете изменить свои тарифы на номера и маркетинговые стратегии в текущем году, что поможет увеличить ваши доходы.

Мероприятия

Публикуйте информацию о местных достопримечательностях и мероприятиях. Привлекайте больше гостей.

Праздники и выходные

Прогнозируя предстоящие праздники и выходные, АСУ Новопорт предложит вам автоматически оптимизировать тарифы на отели.

Мониторинг

Инструмент Мониторинг цен конкурентов от 4$ за отель в месяц. Анализируйте и сравнивайте цены и доходы вашего конкурента за следующие 30 дней по выбранным вами ОТА.

Обойдите конкурентов с помощью инструмента Мониторинга цен от Новопорт.

В гостиничном бизнесе отслеживание цен конкурентов становятся просто обязательным. Новая функция онлайн-модуля бронирования Новопорт автоматизирует этот процесс.

Вы узнаете, на каком месте вы стоите среди конкурентов на рынке по доходности.

Отслеживание характеристик отеля на OTA

Выберите конкурентов по нужным вам параметрам. Определяйте их текущую доходность на OTA, проверяйте их тарифы на OTA.

Сравнивайте цены на отели

Вы можете легко сравнить цены на отели в зависимости от тенденцийй на рынке сразу по множеству конкурентов. Следите за продажей своего отеля на подключенных OTA.

Сравнивайте ваших партнеров по продажам (OTA)

Обеспечьте паритет цен во всех своих OTA

Анализ ценовых стратегий

Отслеживайте и анализируйте динамику продаж своего отеля, а также динамику цен на рынке

Контролируйте тарифы на следующие 30 дней

Инструмент анализа даст вам подробный прогноз тарифов, применяемых вами и вашими конкурентами в течение следующих 30 дней; тем самым позволяя вам автоматически менять тарифы в режиме реального времени.

Взаимодействие с гостями Статистика, отчеты и журналы
Модуль бронирования НОВОПОРТ - простая установка на ваш сайт

Попробовать бесплатно

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НОВОПОРТ:

УВЕЛИЧЬТЕ КОНВЕРСИЮ СВОЕГО САЙТА:

СТИМУЛИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ:

Обучение и Помощь

База знаний. Частые вопросы

Сколько времени требуется, чтобы настроить систему бронирования для моего отеля?

Среднее время, необходимое для настройки Модуля бронирования, составляет 3 рабочих дня после получения необходимой информации о вашем средстве размещения.

Можно ли интегрировать систему бронирования Новопорт с моим существующим сайтом?

Онлайн модуль бронирования Новопорт можно легко интегрировать с любым сайтом, используя настраиваемые шаблоны, которые можно подобрать под дизайн уже существующего сайта. Интеграция может быть выполнена вашим разработчиком сайта с использованием кода, предоставленного нами, или же силами технической команды Новопорт без каких-либо доплат.

Могу ли я принимать кредитные карты / PayPal или подключить свой платежный шлюз?

Новопорт интегрируется со множеством популярных платежных шлюзов, включая PayPal, X-charge, SagePay и многими другими. Если нужная Вам платежная система недоступна, мы будем рады ее подключить. Полная или частичная оплата брони возможна с помощью дебетовой или кредитной карты.

Сколько номеров может забронировать клиент в одном бронировании?

Нет ограничений на количество номеров, которые клиент может забронировать в одном бронировании. Однако если вы хотите, вы можете установить ограничение в настройках конфигурации в панели администратора модуля бронирования.

Предусмотрена ли отмена бронирования?

Клиенты могут также отменить бронирование в режиме онлайн, если вы захотите. У нас есть различные настройки, с помощью которых вы можете настроить условия отмены. После отмены вы получите сообщение об отмене, и клиент получит электронное письмо, подтверждающее аннуляцию брони.

Как я могу убедиться, что брони от настоящих гостей?

После того как бронирование было размещено гостем и подтверждено в вашей системе, вы можете просмотреть все его данные на панели администратора. Для подтверждения вы можете связаться с клиентом и подтвердить его бронь для дальнейшей обработки брони.

Поддерживает ли система бронирования Новопорт более одного отеля? Если да, то как?

Да, модуль бронирования Новопорт позволяет бронировать номера сразу нескольких ваших средств размещения. Ваши отели могут находиться в одном или разных местах. Механизм бронирования может быть интегрирован в каждый ваш сайт по отдельности или на единый сайт для всех ваших объектов. Вы можете получить информацию о бронировании и заполнении номеров из всех ваших отелей в интегрированную Центральную панель управления.

Имею ли я полный контроль над системой онлайн-бронирования?

Система бронирования Новопорт предоставляет вам полный контроль над процессом онлайн-бронирования. Вы можете вводить и изменять описание, тарифы и доступность номеров 24 часа в сутки с любого устройства с подключением к Интернету. Это позволяет легко и быстро увеличить выделение квот или закрыть даты, которые полностью забронированы. Вы можете прекратите продажи в любое время.

Как обновить свою АСУ и уведомить клиента о бронировании?

Все клиенты, выполнившие три этапа процесса бронирования, получат мгновенное подтверждение бронирования на экране. На экране будут указаны данные о бронировании, а также ID бронирования. Им будет рекомендовано распечатать его для удобства использования. Через пару секунд система также отправит им подтверждение о бронировании с дополнительными данными, такими как телефоны и адрес отеля. Одновременно система отправляет письмо с уведомлением о новом бронировании администратору г

Могу ли я вручную вводить заказы, сделанные по телефону, в автономном режиме?

Да, можете. Как только вы входите в систему, нажмите «Добавить бронь» и, соответственно, введите данные гостя либо для подтвержденного, либо неподтвержденного бронирования.

У меня нет веб-сайта. Могу ли я пользоваться онлайн-бронированием?

Вы можете использовать страницу бронирования Новопорт в качестве замены своего сайта и привлекать прямых клиентов посредством маркетинговых кампаний по электронной почте или путем публикации ссылок на разных сайтах. Кроме того, вы можете установить Модуль бронирования на своей странице Facebook или ВКонтакте.

Как будут платить гости?

Все платежи отправляются непосредственно через платежную систему. Вы можете брать оплату непосредственно в отеле, либо пользоваться одним из интегрированных в нашу систему платежных шлюзов.

Надо ли платить комиссию за бронирование через модуль бронирования Новопорт?

Нет, Новопорт не взимает комиссию ни с отеля, ни с вашего гостя. Вы платите только абонентскую плату.

Как может мой гость сделать заказ?

Новопорт предлагает несколько способов принять онлайн-бронирование. Наши плагины CMS легко интегрируют форму бронирования с вашим сайтом отеля, сделанном на WordPress, Joomla и Drupal. Кроме того, вы можете использовать нашу готовую страницу бронирования Новопорт и даже предлагать бронирование и специальные предложения на своей странице Facebook и в ВК.

Нужны ли мне прямые брони?

Главное преимущество прямых бронирований заключается в том, что Вам не требуется платить какие-либо комиссионные сторонним агентам. Фактически, предлагая секретные цены прямого бронирования, вы можете даже обойти требование о паритете (равенстве) цен.

Как Новопорт поможет мне привлечь нового гостя?

Новопорт - идеальное решение, которое побуждает нового гостя забронировать номер и у него есть все маркетинговые инструменты, которые стимулируют к скорейшей покупке. Сегодня путешественники требуют немедленного выполнения услуг и хотят сразу узнать, какие услуги вы предоставляете, и сколько это будет стоить. Модуль бронирования Новопорт профессионально продвигает ваши услуги и правильно с психологической точки зрения подталкивает клиента к покупке.

Что делать, если у Новопорт нет функции, которая мне нужна?

Мы всегда внимательно слушаем наших клиентов. Если в программном обеспечении отсутствует какая-либо функция, сообщите нам о своих требованиях, и мы попытаемся внедрить ее.

Есть ли у Новопорт API?

Да, Новопорт предоставляет различные API для доступа, получения и управления данными. Эти API-интерфейсы позволяют отправлять доступность, тарифы, обновления, бронирования, виджеты бронирования и ваучера с ответом API в различных форматах, включая JSON. Отправьте запрос на продажу нашего API и сообщите нам, что вы хотите сделать с помощью нашего API.

Какова цена за 1 номер?

Мы берем 1 доллар в день за номер. Однако минимальная сумма будет составлять не менее 10 номеров в день. Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о цене Модуля бронирования Новопорт.

Если мой отель работает в течение 5 месяцев за год, я должен платить в течение всего года или только за 5 месяцев?

Вы можете оформить подписку на работу в системе на 1 месяц, квартал или 1 год. Тариф выбирается на один год вперед. Тем не менее, мы предлагаем скидку 10% отелям, сразу оплатившим годовую подписку.

Как вы проводите обучение?

Мы проводим обучение в вашем отеле за плату и бесплатное онлайн-обучение чат или звонок по Skype. Наш тренер будет обучать столько раз, сколько потребуется, без дополнительной оплаты. Нажмите здесь, чтобы запланировать обучение.

Возможно ли получить расширение для пробной учетной записи?

Обычно мы предлагаем демо-версию только на 15 дней. Если вы заинтересованы в покупке платной версии и вам нужно ее протестировать дольше, вы можете запросить продление демо-аккаунта.

Зависит ли стоимость Модуля бронирования от количества моих отелей?

Да, цена, указанная на сайте предназначена только для одного средства размещения. О стоимости продуктов для сети отелей вы сможете узнать по телефону +7(926) 230-88-13.

Какова ваша политика возврата?

Новопорт предлагает полностью функциональную бесплатную пробную версию на 14 дней для тестирования программного обеспечения. Мы даже предлагаем бесплатный запуск продукта и обучение в течение пробного периода. Поскольку вы сможете детально протестировать продукт, мы не предлагаем возврат средств.

Сообщение в техподдержку


Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что дали согласие на Обработку персональных данных и приняли Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Заполните поля

CLASSIC

STAR

STAR

CHAMPION

Число номеров в отеле:
(*) дополнительно за каждый номер свыше 20:
CLASSIC: 70 руб.
STAR: 60 руб.
CHAMPION : 50 руб.

Модуль бронирования

Облачная АСУ + Модуль бронирования

Модуль бронирования + Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов + Модуль бронирования

1190

2990

3290

3990

Состав
+
+
+
+
УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Панель управления--
Управление Заездами и Выездами--
Блок Уборка--
Закрытие дня--
Журналы событий
Управление Группами--
Показать все возможности и функции >