НОВОПОРТ - мощный облачный сервис для автоматизации отелей, гостиниц, хостелов
Все продукты НОВОПОРТ Модуль бронирования Отчеты

Как работает Модуль бронирования Новопорт

Получайте заявки на бронирование прямо со своего сайта.
  • Простая установка на сайт отеля
  • Позволяет гостям быстро и удобно выбрать свободный номер и тариф
  • Прием он-лайн платежей на сайте отеля
  • Подтверждение бронирования гостю по e-mail и SMS
  • Прямые продажи без посредников и комиссии
  • Не требует навыков программирования
...и многое другое


Узнайте за 5 минут как работает Модуль бронирования НОВОПОРТ

Преимущества модуля бронированияВзаимодействие с гостямиУправление тарифамиСтатистикаДля сетей отелей

Статистика, отчеты и журналы

Система онлайн-бронирования предоставляет всевозможные отчеты начиная от бронирования и аннулирования броней и заканчивая глобальным отчетом о доходах по всем операциям в отеле, включая статистику бронирований для мобильных, ПК и даже Facebook. Кроме того, онлайн-система бронирования предоставляет вам сводку всех важных данных в виде удобных для пользователя диаграмм и графиков, отображаемых на панели управления.

Система ведет статистику в режиме реального времени по суммарному количеству броней, текущей информации о бронировании, уровне загруженности отеля и ежедневному/еженедельному/ежемесячному доходу. Кроме того, система регистрирует каждую транзакцию, которая происходит в системе, а также информацию о пользователе, который отвечает за эту транзакцию.
Электронная коммерция / Статистика Google

Система бронирования Новопорт может быть интегрирована с Google Analytics, с помощью которой вы можете легко отслеживать своих клиентов и сравнивать данные Гугл Аналитикс со сгенерированной системой Новопорт статистикой посетителей. Кроме того, вы можете устанавливать Цели и следить за их достижением. Кроме того, система совместима с Google Adwords и дает четкое представление о том, как заказывать ваши рекламные объявления в Google.
Отчеты и журналы

Создавайте отчеты, связанные с онлайн-бронированием, для более эффективного принятия решений.
Повысьте уровень безопасности работы, отслеживая каждую транзакцию вашей системы бронирования.

Журналы транзакций

Каждая транзакция в системе отслеживается и сохраняется в журналах. Вы можете посмотреть, какие транзакции были инициированы и каким пользователем. Это повышает подотчетность персонала.

Журнал тарифов и доступности

Изменения тарифов, доступности или остановка продаж в системе хранятся в журналах. Эти журналы можно просто просмотреть , а можно настроить оповещения по e-mail на получение изменений в журналах.

Сводный журнал

Главный журнал дает вам доступ к просмотру изменений, сделанных в главном модуле, для основных операций, когда любой пользователь добавляет, обновляет или удаляет что-либо в соответствии с уровнем доступа.
Статистика посетителей

Получите полный графический отчет о бронировании, текущих заказах и т. Д. Прямо с панели управления системой. Основная панель показывает сумму всех броней, текущей информацией о бронировании, уровень заполненности отеля, ежедневную / еженедельную / ежемесячую разбивку доходов в удобных для понимания диаграммах и графиках. Статистика ведется по посетителям из разных площадок продаж и сравнивается с предыдущим месяцем.
Профиль пользователя

Система предоставляет вам полную информацию о том, как посетитель взаимодействует с вашим сайтом: выбранные критерии поиска, используемая валюта и т. д., Статистика гостя поможет вам определить наиболее желательные услуги вашего отеля и использовать ее для ведения правильной стратегии бизнеса.

Система покажет из какой страны делается бронирование, общее время сеанса, тип устройства, используемого для доступа к модулю бронирования (ПК, планшет, мобильный телефон), критерии поиска для проверки доступности и когда на самом деле бронирование было сделано. Посомтрите, какое специальное предложение или тариф предпочитают клиенты, какой вид оплаты и валюты. Вы также можете следить за тем, сколько времени было потрачено на сам процесс брони т.е. Проверить доступность -> Выбрать номер -> Забронировать сейчас, а также посмотреть, где бронирование было прекращено, чтобы понять, что же затрудняет процесс и оперативно внести изменения у себя на сайте.

Статистика показывает:

- общее количество посетителей
- устройство используемое посетителями
-данные о единичном и групповом бронировании
-язык бронирования, валюту
-способ оплаты
-данные площадок продаж (модуль бронирования на сайте, OTA, АСУ, Баннер на вашем сайте)
Управление тарифами отеля Для сетей отелей
Модуль бронирования НОВОПОРТ - простая установка на ваш сайт

Попробовать бесплатно

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НОВОПОРТ:

УВЕЛИЧЬТЕ КОНВЕРСИЮ СВОЕГО САЙТА:

СТИМУЛИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ:

Обучение и Помощь

База знаний. Частые вопросы

Сколько времени требуется, чтобы настроить систему бронирования для моего отеля?

Среднее время, необходимое для настройки Модуля бронирования, составляет 3 рабочих дня после получения необходимой информации о вашем средстве размещения.

Можно ли интегрировать систему бронирования Новопорт с моим существующим сайтом?

Онлайн модуль бронирования Новопорт можно легко интегрировать с любым сайтом, используя настраиваемые шаблоны, которые можно подобрать под дизайн уже существующего сайта. Интеграция может быть выполнена вашим разработчиком сайта с использованием кода, предоставленного нами, или же силами технической команды Новопорт без каких-либо доплат.

Могу ли я принимать кредитные карты / PayPal или подключить свой платежный шлюз?

Новопорт интегрируется со множеством популярных платежных шлюзов, включая PayPal, X-charge, SagePay и многими другими. Если нужная Вам платежная система недоступна, мы будем рады ее подключить. Полная или частичная оплата брони возможна с помощью дебетовой или кредитной карты.

Сколько номеров может забронировать клиент в одном бронировании?

Нет ограничений на количество номеров, которые клиент может забронировать в одном бронировании. Однако если вы хотите, вы можете установить ограничение в настройках конфигурации в панели администратора модуля бронирования.

Предусмотрена ли отмена бронирования?

Клиенты могут также отменить бронирование в режиме онлайн, если вы захотите. У нас есть различные настройки, с помощью которых вы можете настроить условия отмены. После отмены вы получите сообщение об отмене, и клиент получит электронное письмо, подтверждающее аннуляцию брони.

Как я могу убедиться, что брони от настоящих гостей?

После того как бронирование было размещено гостем и подтверждено в вашей системе, вы можете просмотреть все его данные на панели администратора. Для подтверждения вы можете связаться с клиентом и подтвердить его бронь для дальнейшей обработки брони.

Поддерживает ли система бронирования Новопорт более одного отеля? Если да, то как?

Да, модуль бронирования Новопорт позволяет бронировать номера сразу нескольких ваших средств размещения. Ваши отели могут находиться в одном или разных местах. Механизм бронирования может быть интегрирован в каждый ваш сайт по отдельности или на единый сайт для всех ваших объектов. Вы можете получить информацию о бронировании и заполнении номеров из всех ваших отелей в интегрированную Центральную панель управления.

Имею ли я полный контроль над системой онлайн-бронирования?

Система бронирования Новопорт предоставляет вам полный контроль над процессом онлайн-бронирования. Вы можете вводить и изменять описание, тарифы и доступность номеров 24 часа в сутки с любого устройства с подключением к Интернету. Это позволяет легко и быстро увеличить выделение квот или закрыть даты, которые полностью забронированы. Вы можете прекратите продажи в любое время.

Как обновить свою АСУ и уведомить клиента о бронировании?

Все клиенты, выполнившие три этапа процесса бронирования, получат мгновенное подтверждение бронирования на экране. На экране будут указаны данные о бронировании, а также ID бронирования. Им будет рекомендовано распечатать его для удобства использования. Через пару секунд система также отправит им подтверждение о бронировании с дополнительными данными, такими как телефоны и адрес отеля. Одновременно система отправляет письмо с уведомлением о новом бронировании администратору г

Могу ли я вручную вводить заказы, сделанные по телефону, в автономном режиме?

Да, можете. Как только вы входите в систему, нажмите «Добавить бронь» и, соответственно, введите данные гостя либо для подтвержденного, либо неподтвержденного бронирования.

У меня нет веб-сайта. Могу ли я пользоваться онлайн-бронированием?

Вы можете использовать страницу бронирования Новопорт в качестве замены своего сайта и привлекать прямых клиентов посредством маркетинговых кампаний по электронной почте или путем публикации ссылок на разных сайтах. Кроме того, вы можете установить Модуль бронирования на своей странице Facebook или ВКонтакте.

Как будут платить гости?

Все платежи отправляются непосредственно через платежную систему. Вы можете брать оплату непосредственно в отеле, либо пользоваться одним из интегрированных в нашу систему платежных шлюзов.

Надо ли платить комиссию за бронирование через модуль бронирования Новопорт?

Нет, Новопорт не взимает комиссию ни с отеля, ни с вашего гостя. Вы платите только абонентскую плату.

Как может мой гость сделать заказ?

Новопорт предлагает несколько способов принять онлайн-бронирование. Наши плагины CMS легко интегрируют форму бронирования с вашим сайтом отеля, сделанном на WordPress, Joomla и Drupal. Кроме того, вы можете использовать нашу готовую страницу бронирования Новопорт и даже предлагать бронирование и специальные предложения на своей странице Facebook и в ВК.

Нужны ли мне прямые брони?

Главное преимущество прямых бронирований заключается в том, что Вам не требуется платить какие-либо комиссионные сторонним агентам. Фактически, предлагая секретные цены прямого бронирования, вы можете даже обойти требование о паритете (равенстве) цен.

Как Новопорт поможет мне привлечь нового гостя?

Новопорт - идеальное решение, которое побуждает нового гостя забронировать номер и у него есть все маркетинговые инструменты, которые стимулируют к скорейшей покупке. Сегодня путешественники требуют немедленного выполнения услуг и хотят сразу узнать, какие услуги вы предоставляете, и сколько это будет стоить. Модуль бронирования Новопорт профессионально продвигает ваши услуги и правильно с психологической точки зрения подталкивает клиента к покупке.

Что делать, если у Новопорт нет функции, которая мне нужна?

Мы всегда внимательно слушаем наших клиентов. Если в программном обеспечении отсутствует какая-либо функция, сообщите нам о своих требованиях, и мы попытаемся внедрить ее.

Есть ли у Новопорт API?

Да, Новопорт предоставляет различные API для доступа, получения и управления данными. Эти API-интерфейсы позволяют отправлять доступность, тарифы, обновления, бронирования, виджеты бронирования и ваучера с ответом API в различных форматах, включая JSON. Отправьте запрос на продажу нашего API и сообщите нам, что вы хотите сделать с помощью нашего API.

Какова цена за 1 номер?

Мы берем 1 доллар в день за номер. Однако минимальная сумма будет составлять не менее 10 номеров в день. Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о цене Модуля бронирования Новопорт.

Если мой отель работает в течение 5 месяцев за год, я должен платить в течение всего года или только за 5 месяцев?

Вы можете оформить подписку на работу в системе на 1 месяц, квартал или 1 год. Тариф выбирается на один год вперед. Тем не менее, мы предлагаем скидку 10% отелям, сразу оплатившим годовую подписку.

Как вы проводите обучение?

Мы проводим обучение в вашем отеле за плату и бесплатное онлайн-обучение чат или звонок по Skype. Наш тренер будет обучать столько раз, сколько потребуется, без дополнительной оплаты. Нажмите здесь, чтобы запланировать обучение.

Возможно ли получить расширение для пробной учетной записи?

Обычно мы предлагаем демо-версию только на 15 дней. Если вы заинтересованы в покупке платной версии и вам нужно ее протестировать дольше, вы можете запросить продление демо-аккаунта.

Зависит ли стоимость Модуля бронирования от количества моих отелей?

Да, цена, указанная на сайте предназначена только для одного средства размещения. О стоимости продуктов для сети отелей вы сможете узнать по телефону +7(926) 230-88-13.

Какова ваша политика возврата?

Новопорт предлагает полностью функциональную бесплатную пробную версию на 14 дней для тестирования программного обеспечения. Мы даже предлагаем бесплатный запуск продукта и обучение в течение пробного периода. Поскольку вы сможете детально протестировать продукт, мы не предлагаем возврат средств.

Сообщение в техподдержку


Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что дали согласие на Обработку персональных данных и приняли Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Заполните поля

CLASSIC

STAR

STAR

CHAMPION

Число номеров в отеле:
(*) дополнительно за каждый номер свыше 20:
CLASSIC: 70 руб.
STAR: 60 руб.
CHAMPION : 50 руб.

Модуль бронирования

Облачная АСУ + Модуль бронирования

Модуль бронирования + Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов + Модуль бронирования

1190

2990

3290

3990

Состав
+
+
+
+
УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Панель управления--
Управление Заездами и Выездами--
Блок Уборка--
Закрытие дня--
Журналы событий
Управление Группами--
Показать все возможности и функции >