НОВОПОРТ - мощный облачный сервис для автоматизации отелей, гостиниц, хостелов
Все продукты НОВОПОРТ Модуль бронирования Конверсия Вашего сайта Процесс легкого бронирования

Как работает Модуль бронирования Новопорт

Получайте заявки на бронирование прямо со своего сайта.
  • Простая установка на сайт отеля
  • Позволяет гостям быстро и удобно выбрать свободный номер и тариф
  • Прием он-лайн платежей на сайте отеля
  • Подтверждение бронирования гостю по e-mail и SMS
  • Прямые продажи без посредников и комиссии
  • Не требует навыков программирования
...и многое другое


Узнайте за 5 минут как работает Модуль бронирования НОВОПОРТ

Преимущества модуля бронированияВзаимодействие с гостямиУправление тарифамиСтатистикаДля сетей отелей

Процесс легкого бронирования

Легкое бронирование

Бронирование в "пару кликов"

Посетителю предлагается всего 3 этапа : Забронировать, Оплатить и Подтвердить.

Позвольте своим гостям легко выбрать номер по описанию и тарифам. Система поддерживает высококачественные фотографии.

Мы используем самый простой порядок брони. Клиенту не нужно переходить по страницам. Все делается на одной странице, даже информация о платеже появится на этой же первой странице.
Улучшенный список номеров

Удобный список категорий номеров позволяет удалить ненужные. Можно добавить раздел с отзывами и информацию об акциях, то есть лучшие инструменты стимулирования бронирования.
Стимулирующие тарифы с указанием скидки

Наряду с тарифами, модуль бронирования позволяет легко отображать различные акции и скидки отеля. Гости могут увидеть сумму, которую они будут экономить при бронировании, чтобы им было легче решиться на покупку.
Календарь доступности

Удобная функция, которая позволяет посетителю выбрать ближайшие даты, если номера на уже выбранные даты недоступны.
100% безопасность платежей

Мы предоставляем вашим гостям чувство безопасности, делая весь процесс оплаты максимально надежным.
Фильтры поиска

Расширенные фильтры поиска позволят найти все, что нужно за пару секунд: включен ли завтрак, бесплатная отмена бронирования, рейтинг, тарифные планы по отмене и многое другое
Возможность сравнить категории номеров

Ничего не покупать, пока не сравнил – вот основное правило разумного клиента. У нас есть возможность сравнить 4 гостиничных номера на одной странице. Посетитель может сделать свой выбор по таким параметрам, как дополнительные услуги, рейтинг, фотографии, цена и т.д.
Улучшенный раздел отзывов

Положительные отзывы и рейтинг отеля являются одним из важнейших аспектов при принятии решений бронировании. Поэтому мы улучшили раздел отзывов с помощью уникальной системы тегов. Теперь посетители могут находить отзывы в соответствии с тегами. Они могут фильтровать отзывы по дате, категории номера, рейтингу пользователя, количеству дней пребывания и т. д. Кроме того, у посетителей есть возможность увидеть загруженные в отзывы фотографии гостей, то есть получить честную информацию об отеле.

Настраиваемый дизайн и функционал модуля бронирования



Система бронирования от Новопорта позволяет настроить самим или выбрать уже готовый дизайн нашего модуля, чтобы гармонично вписаться в ваш сайт. Кроме того, вы устанавливаете свои собственные критерии поиска и параметры видимости необходимой для гостя информации.
Настройка собственных критериев поиска по модулю бронирования

В течение высокого или низкого сезона система онлайн-бронирования Новопорт позволяет настраивать индивидуальные запросы. В результате вы можете получить индивидуальные данные, отфильтрованные данные, которые вы действительно хотите увидеть, на основании даты заезда/выезда гостя, количества ночей или количества PAX (примерное количество гостей) и т.д.
Гибкая настройка Модуля Бронирования

Модуль Бронирования Новопорт позволяет вам настроить свою страницу бронирования, в соответствии с общим дизайном сайта вашего отеля. Механизм бронирования дает вам возможность выбрать, как вы хотите показывать цены и доступные номера. Кроме того, он имеет возможность разместить рекламные баннеры и дополнительные услуги.
Настройка параметров отображения

Система предлагает возможность скрыть или показать все операции отеля, служебные программы или любую другую информацию, которую вы хотите отобразить на странице бронирования. Кроме того, он позволяет пользователю легко управлять индивидуальным профилем гостя для бронирования номера.

Несколько интерфейсов



Выбирайте вариант из нескольких готовых ГУП – (Графический интерфейс пользователя), доступных в нашей онлайн-системе бронирования.

Вы можете выбрать один из нескольких вариантов макета, доступных для страницы бронирования. Новопорт предлагает различные варианты отображения данных, например виде списка, как OTA или в виде таблички.

Групповое бронирование



Система позволяет гостю за один раз выбрать несколько категорий номеров.

Более 60 платежных систем



Принимайте платежи по кредитным и дебетовым картам. Предложите гостям выбрать удобный им вариант из 60 интегрированных платежных систем.

У нас более 60 вариантов платежных систем. Помимо оплаты наличными при заезде, ваши гости могут оплатить кредитной картой или через онлайн-банкинг. Кроме того, мы всегда открыты для подключения используемой вами платежной системы.

Несколько языков и валют



В настоящее время Модуль бронирования поддерживает шесть иностранных языков: Английский, Китайский, Японский, Испанский и Французский.

Если у нас нет языка, который вам нужен, просто свяжитесь с нами, и мы обязательно добавим его.

Кроме того, вы можете даже отображать свои цены в разных валютах и разрешать гостю совершать оплату в валюте по своему выбору.





Адаптивный дизайн Модуля Бронирования Отзывы гостей увеличат рост продаж
Другие способы увеличения конверсии сайта
Модуль бронирования НОВОПОРТ - простая установка на ваш сайт

Попробовать бесплатно

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НОВОПОРТ:

УВЕЛИЧЬТЕ КОНВЕРСИЮ СВОЕГО САЙТА:

СТИМУЛИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ:

Обучение и Помощь

База знаний. Частые вопросы

Сколько времени требуется, чтобы настроить систему бронирования для моего отеля?

Среднее время, необходимое для настройки Модуля бронирования, составляет 3 рабочих дня после получения необходимой информации о вашем средстве размещения.

Можно ли интегрировать систему бронирования Новопорт с моим существующим сайтом?

Онлайн модуль бронирования Новопорт можно легко интегрировать с любым сайтом, используя настраиваемые шаблоны, которые можно подобрать под дизайн уже существующего сайта. Интеграция может быть выполнена вашим разработчиком сайта с использованием кода, предоставленного нами, или же силами технической команды Новопорт без каких-либо доплат.

Могу ли я принимать кредитные карты / PayPal или подключить свой платежный шлюз?

Новопорт интегрируется со множеством популярных платежных шлюзов, включая PayPal, X-charge, SagePay и многими другими. Если нужная Вам платежная система недоступна, мы будем рады ее подключить. Полная или частичная оплата брони возможна с помощью дебетовой или кредитной карты.

Сколько номеров может забронировать клиент в одном бронировании?

Нет ограничений на количество номеров, которые клиент может забронировать в одном бронировании. Однако если вы хотите, вы можете установить ограничение в настройках конфигурации в панели администратора модуля бронирования.

Предусмотрена ли отмена бронирования?

Клиенты могут также отменить бронирование в режиме онлайн, если вы захотите. У нас есть различные настройки, с помощью которых вы можете настроить условия отмены. После отмены вы получите сообщение об отмене, и клиент получит электронное письмо, подтверждающее аннуляцию брони.

Как я могу убедиться, что брони от настоящих гостей?

После того как бронирование было размещено гостем и подтверждено в вашей системе, вы можете просмотреть все его данные на панели администратора. Для подтверждения вы можете связаться с клиентом и подтвердить его бронь для дальнейшей обработки брони.

Поддерживает ли система бронирования Новопорт более одного отеля? Если да, то как?

Да, модуль бронирования Новопорт позволяет бронировать номера сразу нескольких ваших средств размещения. Ваши отели могут находиться в одном или разных местах. Механизм бронирования может быть интегрирован в каждый ваш сайт по отдельности или на единый сайт для всех ваших объектов. Вы можете получить информацию о бронировании и заполнении номеров из всех ваших отелей в интегрированную Центральную панель управления.

Имею ли я полный контроль над системой онлайн-бронирования?

Система бронирования Новопорт предоставляет вам полный контроль над процессом онлайн-бронирования. Вы можете вводить и изменять описание, тарифы и доступность номеров 24 часа в сутки с любого устройства с подключением к Интернету. Это позволяет легко и быстро увеличить выделение квот или закрыть даты, которые полностью забронированы. Вы можете прекратите продажи в любое время.

Как обновить свою АСУ и уведомить клиента о бронировании?

Все клиенты, выполнившие три этапа процесса бронирования, получат мгновенное подтверждение бронирования на экране. На экране будут указаны данные о бронировании, а также ID бронирования. Им будет рекомендовано распечатать его для удобства использования. Через пару секунд система также отправит им подтверждение о бронировании с дополнительными данными, такими как телефоны и адрес отеля. Одновременно система отправляет письмо с уведомлением о новом бронировании администратору г

Могу ли я вручную вводить заказы, сделанные по телефону, в автономном режиме?

Да, можете. Как только вы входите в систему, нажмите «Добавить бронь» и, соответственно, введите данные гостя либо для подтвержденного, либо неподтвержденного бронирования.

У меня нет веб-сайта. Могу ли я пользоваться онлайн-бронированием?

Вы можете использовать страницу бронирования Новопорт в качестве замены своего сайта и привлекать прямых клиентов посредством маркетинговых кампаний по электронной почте или путем публикации ссылок на разных сайтах. Кроме того, вы можете установить Модуль бронирования на своей странице Facebook или ВКонтакте.

Как будут платить гости?

Все платежи отправляются непосредственно через платежную систему. Вы можете брать оплату непосредственно в отеле, либо пользоваться одним из интегрированных в нашу систему платежных шлюзов.

Надо ли платить комиссию за бронирование через модуль бронирования Новопорт?

Нет, Новопорт не взимает комиссию ни с отеля, ни с вашего гостя. Вы платите только абонентскую плату.

Как может мой гость сделать заказ?

Новопорт предлагает несколько способов принять онлайн-бронирование. Наши плагины CMS легко интегрируют форму бронирования с вашим сайтом отеля, сделанном на WordPress, Joomla и Drupal. Кроме того, вы можете использовать нашу готовую страницу бронирования Новопорт и даже предлагать бронирование и специальные предложения на своей странице Facebook и в ВК.

Нужны ли мне прямые брони?

Главное преимущество прямых бронирований заключается в том, что Вам не требуется платить какие-либо комиссионные сторонним агентам. Фактически, предлагая секретные цены прямого бронирования, вы можете даже обойти требование о паритете (равенстве) цен.

Как Новопорт поможет мне привлечь нового гостя?

Новопорт - идеальное решение, которое побуждает нового гостя забронировать номер и у него есть все маркетинговые инструменты, которые стимулируют к скорейшей покупке. Сегодня путешественники требуют немедленного выполнения услуг и хотят сразу узнать, какие услуги вы предоставляете, и сколько это будет стоить. Модуль бронирования Новопорт профессионально продвигает ваши услуги и правильно с психологической точки зрения подталкивает клиента к покупке.

Что делать, если у Новопорт нет функции, которая мне нужна?

Мы всегда внимательно слушаем наших клиентов. Если в программном обеспечении отсутствует какая-либо функция, сообщите нам о своих требованиях, и мы попытаемся внедрить ее.

Есть ли у Новопорт API?

Да, Новопорт предоставляет различные API для доступа, получения и управления данными. Эти API-интерфейсы позволяют отправлять доступность, тарифы, обновления, бронирования, виджеты бронирования и ваучера с ответом API в различных форматах, включая JSON. Отправьте запрос на продажу нашего API и сообщите нам, что вы хотите сделать с помощью нашего API.

Какова цена за 1 номер?

Мы берем 1 доллар в день за номер. Однако минимальная сумма будет составлять не менее 10 номеров в день. Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о цене Модуля бронирования Новопорт.

Если мой отель работает в течение 5 месяцев за год, я должен платить в течение всего года или только за 5 месяцев?

Вы можете оформить подписку на работу в системе на 1 месяц, квартал или 1 год. Тариф выбирается на один год вперед. Тем не менее, мы предлагаем скидку 10% отелям, сразу оплатившим годовую подписку.

Как вы проводите обучение?

Мы проводим обучение в вашем отеле за плату и бесплатное онлайн-обучение чат или звонок по Skype. Наш тренер будет обучать столько раз, сколько потребуется, без дополнительной оплаты. Нажмите здесь, чтобы запланировать обучение.

Возможно ли получить расширение для пробной учетной записи?

Обычно мы предлагаем демо-версию только на 15 дней. Если вы заинтересованы в покупке платной версии и вам нужно ее протестировать дольше, вы можете запросить продление демо-аккаунта.

Зависит ли стоимость Модуля бронирования от количества моих отелей?

Да, цена, указанная на сайте предназначена только для одного средства размещения. О стоимости продуктов для сети отелей вы сможете узнать по телефону +7(926) 230-88-13.

Какова ваша политика возврата?

Новопорт предлагает полностью функциональную бесплатную пробную версию на 14 дней для тестирования программного обеспечения. Мы даже предлагаем бесплатный запуск продукта и обучение в течение пробного периода. Поскольку вы сможете детально протестировать продукт, мы не предлагаем возврат средств.

Сообщение в техподдержку


Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что дали согласие на Обработку персональных данных и приняли Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Заполните поля

CLASSIC

STAR

STAR

CHAMPION

Число номеров в отеле:
(*) дополнительно за каждый номер свыше 20:
CLASSIC: 70 руб.
STAR: 60 руб.
CHAMPION : 50 руб.

Модуль бронирования

Облачная АСУ + Модуль бронирования

Модуль бронирования + Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов + Модуль бронирования

1190

2990

3290

3990

Состав
+
+
+
+
УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Панель управления--
Управление Заездами и Выездами--
Блок Уборка--
Закрытие дня--
Журналы событий
Управление Группами--
Показать все возможности и функции >