Менеджер каналов

Управление каналами продаж

Особенности Channel Manager (менеджер каналов) Новопорт:
  • Одна панель управления для работы со всеми каналами продаж
  • Мгновенное автоматическое обновление
  • Управление ценами, квотами, тарифами
  • Паритет цен, определение лучшей конкурентной цены
  • Более 100 каналов продаж
  • работа на мобильных устройствах
... и многое другое
Попробовать бесплатноот 1590

Управление каналами продаж


Channel Manager Новопорт позволит автоматизировать процесс обмена тарифами и квотами отеля с системами бронирования: Tripadvizor.com, Booking.com, Hotels.com, Ostrovok.ru, Mambara.com и многими другими.


Сервис Управления Каналами Продаж Новопорт помогает отелям с легкостью управлять номерным фондом и тарифами на сайтах различных ОТА и турагентств. Менеджер Каналов автоматически мгновенно обновляет информацию отеля в онлайн каналах продаж.

Менеджер Каналов Новопорт доступен для работы в любое время и с любого устройства: смартфона, стационарного компьютера или планшета, где бы Вы ни находились. Сервис позволяет продавать Ваш отель по всему миру, благодаря подключению к Глобальной Системе Распределения (GDS), включающей в себя сервисы Amadeus, Sabre, Galileo и Worldspan.

В дополнение к GDS мы подключим Ваш отель к огромному списку каналов продаж, который регулярно пополняется новыми участниками и службами.

Особенности Менеджера Каналов Новопорт:

- единая панель управления для работы со всеми каналами продаж
- мгновенное автоматическое обновление
- управление доходностью отеля
- соблюдение паритета цен
- определение лучшей конкурентной цены
- обновления в режиме реального времени
- персональный менеджер
- более 100 каналов продаж
- работа на мобильных устройствах

и многое другое…


Как работает Менеджер каналов


Менеджер каналов от 1990     Попробовать сейчас бесплатно

Мгновенное автоматическое обновление по всем каналам

  • синхронизация тарифов и доступных номеров по всем каналам продаж
  • OTA, мета поисковые системы, GDS, сайт отеля, 30+ сайтов аренды жилья и страница FB

Огромный выбор каналов онлайн-дистрибуции (пул каналов)

  • более 100 каналов
  • среди них каналы продаж ваших конкурентов
  • среди них каналы, которыми вы сейчас управляете вручную

Автоматические изменения тарифов по заданным правилам

  • рост дохода
  • идеальное ценообразование на основе анализа цен конкурентов
  • оценка BAR (Лучшей доступной розничной ставки)
  • автоматическое ценообразование на основе заданных правил.
    Например, при заполняемости отеля больше 60% цены автоматически повысятся на 15%, а в период низкого сезона – цены автоматически снижаются

Исключена возможность перебронирования

Менеджер каналов одновременно продает номера во всех каналах продаж. Когда из одного канала приходит бронь, система снижает доступность номеров во всех каналах.

  • технология двухсторонней XML-связи
  • мгновенная передача данных
  • защищенные каналы связи

Соблюдение паритета цен


  • если потребуется, система автоматически будет следить за равенством цен во всех каналах

Мониторинг цен конкурентов

  • Менеджер каналов постоянно отслеживает доступность номеров и цены конкурентов на различных каналах продаж. Вы можете настроить свои тарифы с учетом этой важной информации и существенно увеличить свою прибыль.
  • Функция WEB-Паука
  • Продавайте по лучшей цене с максимальной прибылью

Увеличьте свой доход с нашим Модулем бронирования для Сайта и страницы FB

Прямые продажи отеля тоже очень важны. Они выгодны, так как за них не надо платить комиссию, как продажи на OTA!

Попробовать сейчас бесплатно
Как работает Менеджер каналов




Обучение и Помощь

База знаний. Частые вопросы

Какие сервисы работают вместе с Менеджером каналов НОВОПОРТ?

Наш Диспетчер каналов интегрирован с нашей системой онлайн-бронирования NP:Модуль бронирования и локальной АСУ NP:МойОтель. И это самое выгодное и экономное решение для отеля работать только с продуктами Новопорта.
Система отлично работает и с большинством популярных на российском рынке АСУ. Загружаете данные в NP: Центр, а брони из всех каналов продаж попадают в АСУ. Также и брони через АСУ в отеле уменьшают доступность номеров в других каналах.

Если у меня нет АСУ?

Если нет АСУ, то в личном кабинете Менеджера каналов НОВОПОРТ удобно управлять всеми продажами своего отеля. Намного больше функций вы получите, подключив АСУ от Новопорт - МойОтель.

Можно ли подключить Менеджер каналов НОВОПОРТ к моему сайту отеля?

Да, Менеджер каналов НОВОПОРТ разработан так, что интегрируется с любым типом сайтов.

Нужен ли мне специальный сайт или сервер для настройки вашей системы управления каналами?

Менеджер каналов НОВОПОРТ размещен на безопасном сервере Новопорт, поэтому для запуска этой системы не нужен какой-либо специальный или конкретный сервер.

Сколько пользователей / администраторов я могу добавить для управления моей системой управления каналом?

Вы можете добавить любое количество пользователей, предоставив различные уровни доступа для управления онлайн-бронированием.

Могу ли я принимать кредитные карты / PayPal или подключить мою платежную систему в Менеджере каналов НОВОПОРТ?

Да, у Менеджера каналов НОВОПОРТ уже есть интеграция с Paypal и платежными шлюзами, поэтому вы всегда можете принимать платежи от ваших платежных систем. Сообщите нам, если у нас еще нет используемой вами платежной системы.

Совместим ли Менеджер каналов НОВОПОРТ с программным обеспечением для управления отелем?

Да, Менеджер каналов НОВОПОРТ имеет интеграцию с различным программным обеспечением для управления отелем. Вы сможете получать полную информацию о бронировании в АСУ одним щелчком мыши и автоматически обновлять доступность во всех каналах продаж.

Можно ли проверить доступность номера перед бронированием?

Да, посетители всегда могут проверить наличие номеров перед бронированием.

Поддерживает ли Менеджер каналов НОВОПОРТ мой язык?

Менеджер каналов НОВОПОРТ поддерживает несколько языков: русский, английский, испанский, немецкий.

А это не опасно?

Безопасности мы придаем первостепенное значение. Передача данных пользователя производится только по защищенному соединению по протоколу SSL 128, это касается и передачи персональных данных, и подтверждения платежа, и подтверждения бронирования. Система регулярно автоматически создает резервные копии. А для дополнительной сохранности работы, вы можете создать резервную копию всей базы данных на своем компьютере одним нажатием кнопки.

Что предлагает ваша техподдержка для решения проблем?

Новопорт обеспечивает круглосуточную бесплатную поддержку (чат, электронная почта, телефон), поэтому, когда вы сталкиваетесь с какой-либо сложной ситуацией при использовании Менеджера каналов НОВОПОРТ, команда техподдержки всегда быстро окажет квалифицированную помощь.

Что произойдет, если я потеряю все свои данные? Есть ли резервная система?

Мы регулярно делаем резервное копирование данных на серверах, на которых размещается Новопорт , поэтому все ваши данные находятся в безопасности даже в случае сбоя системы. Кроме того, мы всегда предлагаем вам регулярно загружать полную резервную базу данных на свой компьютер одним нажатием кнопки.

Требует ли Менеджер каналов НОВОПОРТ любого другого специального программного обеспечения или системных конфигураций?

Менеджер каналов НОВОПОРТ не требует установки никакого другого программного обеспечения. Для мгновенного обмена данными Менеджер каналов НОВОПОРТ требуется только хорошее подключение к Интернету и веб-браузер.

Могу ли я изменить данные о своем отеле, не используя Менеджер каналов НОВОПОРТ?

Да, вы можете обновить информацию о своем отеле в каждом канале отдельно, в своем экстранете.

Я не вижу каналы, на которых я уже продаю свой отель. Могу ли я использовать Менеджер каналов НОВОПОРТ для управления им?

Менеджер каналов НОВОПОРТ - это самая быстрорастущая система управления каналами, и мы постоянно добавляем все больше каналов. Поэтому мы всегда будем рады подключить тот канал, в котором вы заинтересованы.

Как узнать, какие доступные номера находятся в разных системах бронирования?

На панели администрирования Менеджера каналов НОВОПОРТ у вас будет раздел, в котором вы получите текущие тарифы и информацию о доступности номеров в зарегистрированных каналах в режиме реального времени.

Сообщение в техподдержку


Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что дали согласие на Обработку персональных данных и приняли Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Заполните поля

CLASSIC

STAR

STAR

CHAMPION

Число номеров в отеле:
(*) дополнительно за каждый номер свыше 20:
CLASSIC: 70 руб.
STAR: 60 руб.
CHAMPION : 50 руб.

Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов

Модуль бронирования + Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов + Модуль бронирования

1590

3290

3290

3990

Состав
+
+
+
+
УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Панель управления--
Управление Заездами и Выездами--
Блок Уборка--
Закрытие дня--
Журналы событий
Управление Группами--
Показать все возможности и функции >