НОВОПОРТ - мощный облачный сервис для автоматизации отелей, гостиниц, хостелов
Все продукты НОВОПОРТ Менеджер каналов

Как работает Менеджер каналов Новопорт

Особенности Channel Manager Новопорт:
  • Одна панель управления для работы со всеми каналами продаж
  • Мгновенное автоматическое обновление
  • Управление ценами, квотами, тарифами
  • Паритет цен, определение лучшей конкурентной цены
  • Более 100 каналов продаж
  • работа на мобильных устройствах
... и многое другое


Расширьте присутствие своего отеля на весь мир!

Менеджер каналов НОВОПОРТ уже поддерживает более 100 каналов продаж!

Полный список каналов продаж



Узнайте за 5 минут как работает Менеджер каналов


Видео-обзор основных функций и возможностей Менеджера каналов НОВОПОРТ.


  • Менеджер каналов НОВОПОРТ объединяет систему, основанную на администрировании всех онлайн-каналов продаж с модулем бронирования на сайте отеля. Посетители могут забронировать все доступные просто выбрав нужный тариф и дополнительные услуги.

  • У вас будут отдельная панель управления Администратора, где вы сможете анализировать отчеты, назначать различные категории номеров, тарифы и заказы на подключение каналов.

Что такое Менеджер каналов НОВОПОРТ

Добро пожаловать в Менеджер каналов НОВОПОРТ, самое продвинутое решение для гостиничного менеджмента. Менеджер каналов НОВОПОРТ призван использовать преимущества Интернета и веб-технологий для максимального расширения рынка продаж конкретного отеля за счет предложения номеров через многочисленные площадки онлайн-бронирования. Обменивайтесь информацией в режиме реального времени с OTA, GDS и модулем бронирования на вашем сайте отеля и управляйте продажами легко из одного личного кабинета.

Внедрение и продвижение Менеджера каналов НОВОПОРТ происходит быстро легко и просто. Как только вы поймете, как работает наша система и какие финансовые выгоды вы получите, наши опытные технические специалисты сделают работу по подключению вашего отеля. Менеджер каналов НОВОПОРТ будет автоматизировать и управлять 99% ваших задач по обмену данными с каналами продаж. Все, что вам нужно сделать, это проверять брони в соответствии с уведомлениями о бронировании, которые вы получаете от Менеджера каналов НОВОПОРТ и обрабатывать платежи.

Что вы получите от Менеджера каналов НОВОПОРТ

  • Мониторинг и проверка системы бронирования номеров в Менеджере каналов НОВОПОРТ
  • Обработка платежей клиентов! (Если клиент платит кредитной карточкой или онлайн-переводом)

Диспетчер управления каналами

С Менеджером каналом НОВОПОРТ достаточно работать только в одном личном кабинете, чтобы обновить информацию на всех площадках онлайн-продаж: OTA, поисковиках, своем сайте и в АСУ отеля. Это избавит вас от хлопот заходить на разные сайты, регистрироваться и тратить драгоценное время сотрудников на обновление данных с риском наделать ошибок.

Вы должны вносить изменения только в Менеджер каналов НОВОПОРТ и мгновенно обновлять всю необходимую информацию на всех порталах.

Укажите категории номеров, цены и доступность.

Отель устанавливает свои тарифы и категории номеров только в Менеджере каналов НОВОПОРТ и эта информация будет обновлена во всех каналах бронирования.

Менеджер каналов НОВОПОРТ позволяет по несколько раз в день обновлять свои тарифы и доступность номеров в зависимости от стратегии конкурентов и заполняемости своего номерного фонда.

Обновите тарифы, доступность или ограничения на нескольких каналах в заданные даты и время. Это избавит вас от необходимости повторять задание и сэкономит время.

Бронирование в режиме реального времени

Менеджер каналов НОВОПОРТ позволяет получить доступ к гостинице в режиме реального времени через бронирование на сайте отеля или порталах бронирования, таким как Travelocity, Expedia, Travelguru и многих других.

Безопасность. Резервирование базы данных. Уровни доступа.

Менеджер каналов НОВОПОРТ имеет автоматические резервные копии объектов, чтобы ваши данные были на 100% в безопасности и в случае чрезвычайной ситуации были восстановлены.

Менеджер каналов НОВОПОРТ предлагает разграничение уровней доступа для разных сотрудников гостиницы: для администраторов, маркетологов, управляющего и т.д.

Интеграция с АСУ (PMS) Новопорт МойОтель и модулем бронирования Новопорт

Менеджер каналов НОВОПОРТ полностью адаптивен и может быть легко интегрирован с НОВОПОРТ:МойОтель - лидером в области программного обеспечения для управления отелями от компании Новопорт.

Синхронизация со сторонними продуктами тоже пройдет гладко и легко, однако идеальное решение автоматизации бизнес-процессов своего отеля вы получите, только если воспользуетесь оптимальным набором продуктов с максимумом полезных функций от Новопорта по привлекательной цене.


Попробовать сейчас бесплатно



Обучение и Помощь

База знаний. Частые вопросы

Какие сервисы работают вместе с Менеджером каналов НОВОПОРТ?

Наш Диспетчер каналов интегрирован с нашей системой онлайн-бронирования NP:Модуль бронирования и локальной АСУ NP:МойОтель. И это самое выгодное и экономное решение для отеля работать только с продуктами Новопорта.
Система отлично работает и с большинством популярных на российском рынке АСУ. Загружаете данные в NP: Центр, а брони из всех каналов продаж попадают в АСУ. Также и брони через АСУ в отеле уменьшают доступность номеров в других каналах.

Если у меня нет АСУ?

Если нет АСУ, то в личном кабинете Менеджера каналов НОВОПОРТ удобно управлять всеми продажами своего отеля. Намного больше функций вы получите, подключив АСУ от Новопорт - МойОтель.

Можно ли подключить Менеджер каналов НОВОПОРТ к моему сайту отеля?

Да, Менеджер каналов НОВОПОРТ разработан так, что интегрируется с любым типом сайтов.

Нужен ли мне специальный сайт или сервер для настройки вашей системы управления каналами?

Менеджер каналов НОВОПОРТ размещен на безопасном сервере Новопорт, поэтому для запуска этой системы не нужен какой-либо специальный или конкретный сервер.

Сколько пользователей / администраторов я могу добавить для управления моей системой управления каналом?

Вы можете добавить любое количество пользователей, предоставив различные уровни доступа для управления онлайн-бронированием.

Могу ли я принимать кредитные карты / PayPal или подключить мою платежную систему в Менеджере каналов НОВОПОРТ?

Да, у Менеджера каналов НОВОПОРТ уже есть интеграция с Paypal и платежными шлюзами, поэтому вы всегда можете принимать платежи от ваших платежных систем. Сообщите нам, если у нас еще нет используемой вами платежной системы.

Совместим ли Менеджер каналов НОВОПОРТ с программным обеспечением для управления отелем?

Да, Менеджер каналов НОВОПОРТ имеет интеграцию с различным программным обеспечением для управления отелем. Вы сможете получать полную информацию о бронировании в АСУ одним щелчком мыши и автоматически обновлять доступность во всех каналах продаж.

Можно ли проверить доступность номера перед бронированием?

Да, посетители всегда могут проверить наличие номеров перед бронированием.

Поддерживает ли Менеджер каналов НОВОПОРТ мой язык?

Менеджер каналов НОВОПОРТ поддерживает несколько языков: русский, английский, испанский, немецкий.

А это не опасно?

Безопасности мы придаем первостепенное значение. Передача данных пользователя производится только по защищенному соединению по протоколу SSL 128, это касается и передачи персональных данных, и подтверждения платежа, и подтверждения бронирования. Система регулярно автоматически создает резервные копии. А для дополнительной сохранности работы, вы можете создать резервную копию всей базы данных на своем компьютере одним нажатием кнопки.

Что предлагает ваша техподдержка для решения проблем?

Новопорт обеспечивает круглосуточную бесплатную поддержку (чат, электронная почта, телефон), поэтому, когда вы сталкиваетесь с какой-либо сложной ситуацией при использовании Менеджера каналов НОВОПОРТ, команда техподдержки всегда быстро окажет квалифицированную помощь.

Что произойдет, если я потеряю все свои данные? Есть ли резервная система?

Мы регулярно делаем резервное копирование данных на серверах, на которых размещается Новопорт , поэтому все ваши данные находятся в безопасности даже в случае сбоя системы. Кроме того, мы всегда предлагаем вам регулярно загружать полную резервную базу данных на свой компьютер одним нажатием кнопки.

Требует ли Менеджер каналов НОВОПОРТ любого другого специального программного обеспечения или системных конфигураций?

Менеджер каналов НОВОПОРТ не требует установки никакого другого программного обеспечения. Для мгновенного обмена данными Менеджер каналов НОВОПОРТ требуется только хорошее подключение к Интернету и веб-браузер.

Могу ли я изменить данные о своем отеле, не используя Менеджер каналов НОВОПОРТ?

Да, вы можете обновить информацию о своем отеле в каждом канале отдельно, в своем экстранете.

Я не вижу каналы, на которых я уже продаю свой отель. Могу ли я использовать Менеджер каналов НОВОПОРТ для управления им?

Менеджер каналов НОВОПОРТ - это самая быстрорастущая система управления каналами, и мы постоянно добавляем все больше каналов. Поэтому мы всегда будем рады подключить тот канал, в котором вы заинтересованы.

Как узнать, какие доступные номера находятся в разных системах бронирования?

На панели администрирования Менеджера каналов НОВОПОРТ у вас будет раздел, в котором вы получите текущие тарифы и информацию о доступности номеров в зарегистрированных каналах в режиме реального времени.

Сообщение в техподдержку


Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что дали согласие на Обработку персональных данных и приняли Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Заполните поля

CLASSIC

STAR

STAR

CHAMPION

Число номеров в отеле:
(*) дополнительно за каждый номер свыше 20:
CLASSIC: 70 руб.
STAR: 60 руб.
CHAMPION : 50 руб.

Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов

Модуль бронирования + Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов + Модуль бронирования

1590

3290

3290

3990

Состав
+
+
+
+
УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Панель управления--
Управление Заездами и Выездами--
Блок Уборка--
Закрытие дня--
Журналы событий
Управление Группами--
Показать все возможности и функции >