Все продукты НОВОПОРТ АСУ МойОтель

Как работает АСУ МойОтель Новопорт

Особенности АСУ Мой Отель Новопорт:
  • Состояние отеля на одном экране
  • Разграничение уровней доступа для сотрудников
  • Автоматический контроль тарифов
  • Поддержка многоуровневых тарифных планов
  • Удобное распределение квот
  • Управление несколькими отелями
  • Облачное хранение данных
  • Мобильное приложение для iPhone и Андроид
... и многое другое


Основные функции Веб-АСУ МойОтель:


Шахматка броней

  • регистрация Заезда
  • регистрация Выезда
  • список Гостей для Выезда
  • закрытие дня
  • регистрационная карточка гостя
  • автоматические письма гостям при подтверждении онлайн брони
  • дополнительные услуги
  • мгновенный поиск по началу имени, группы, email, №, ваучеру
  • взаиморасчеты с гостями

Все операции осуществляются в режиме реального времени.

Сотрудники выполняют все необходимые функции в соответствии с их уровнем доступа в программу от Бронирования до Выезда. На шахматке броней полностью отражается состояние вашего отеля.


Панель Управления

Один из интерфейсов работы сотрудника Стойки регистрации – Панель Управления.

Позволяет выполнять ежедневную работу с номерным фондом и бронями.

Обзор за день

Отражает важную статистику для руководителя на рабочую дату программы:

  • состояние номерного фонда
  • основные показатели доходности – ADR и RevPar
  • cтатистика Гостей

Операции с номерным фондом и прогноз состояния номерного фонда на ближайший период.

Управление бронями

Панель управления представлена в МойОтель в виде Шахматки броней или Панели управления.

Функции:

  • подтверждение броней
  • список прибывающих гостей
  • печать гостевого ваучера или отправка по email
  • список броней, ожидающих подтверждения

Управление ценообразованием

  • управление типами тарифов
  • сезонные тарифы
  • многоуровневые тарифные планы
  • ручное и автоматизированное управление тарифами
  • тарифы можно задавать в комплексе с доп.услугами и отдельно
  • возможность задать цены на доп.места для детей и взрослых
  • автоматизированный учет скидок по спецпредложениям, по сезонам
  • тарифы для турагентств
  • автоматический учет основных налогов
  • автоматический учет дополнительных налогов и сборов

Групповые бронирования

  • групповое бронирование номеров
  • выделение группового бронирования нужным цветом
  • групповой заезд/выезд
  • групповой счет, счет-фактура

Все операции с группами быстро и удобно производятся в разделе Группы, что существенно ускоряет процесс групповой обработки броней

Бесшовный переход в Модуль Бронирования

  • многовалютность и многоязычность
  • пакетные предложения и продвижение
  • панель управления турагентствами и компаниями
  • модуль бронирования для мобильных устройств
  • индивидуальный дизайн
  • настройка специальных тарифов для онлайн и офлайн продаж

Система АСУ МойОтель совместно с Модулем Бронирования автоматически обновляет список бронирований, созданных в Модуле бронирования на официальном сайте отеля.

Взаиморасчеты с Контрагентами

  • счета и счета-фактуры Гостей
  • создание одного Счета на несколько номеров
  • создание нескольких Счетов на один номер
  • разделение и/или перенос Счета
  • заранее сформированные услуги автоматически попадают в счет Гостя, а новые услуги могут быть добавлены вручную
  • документы на доп. услуги Гостей
  • взаиморасчеты с Гостями
  • базы данных Партнеров
  • специальные цены и учет скидок корпоративным клиентам при формировании Счета Компании-Заказчику
  • индивидуальные взаиморасчеты с Партнерами. Начисление комиссий: турагентам, партнерам, собственникам по каждому договору отдельно

АСУ МойОтель добавляет в счета гостей доп.услуги, учитывает предоплаты и не дает выписать Гостя при какой-либо задолженности. Счета можно создавать в различных валютах и выставлять на разных плательщиков.

Маркетинг


  • автоматизированная рассылка писем гостям по заданному расписанию
  • автоматизированное применение скидок
  • возможность сбора отзывов Гостей



Узнать подробнее

Управление репутацией: Отзывы

Вы знаете, как велика вероятность пропустить какой-либо отзыв и нанести непоправимый вред своей репутации в интернете. Новопорт Критика автоматически отслеживает все отзывы о Вашем отеле в Интернете и предоставляет возможность отвечать на них из вашей АСУ.

Всего за 999 рублей в месяц.

Аудит

  • многоуровневый аудит
  • закрытие дня

Уборка

  • Состояние номеров в графическом виде
  • Блокировка номера
  • Управление Заданиями с назначением исполнителя и установкой срока
  • Назначение горничных
  • Мобильное приложение для горничных

Модуль Уборки позволяет менять статус уборки номера, назначать задания персоналу на конкретную дату и ставить оповещение о задании.

Онлайн Дистрибуция

  • более 100 каналов продаж
  • интеграция с GDS
  • просмотр цен конкурентов
  • управление доходами
  • интеграция с Facebook и TripAdvisor

Сеть отелей

Облачная система позволяет легко управлять сразу сетью своих отелей в одной программе.



Узнать подробнее

Управление Хостелом

Замечательная система управления хостелами. Используется более чем 650 хостелами в 160 странах.

Система управления хостелом или сетью хостелов разработана специально для автоматизированного управления всеми видами ежедневных операций.

От рекламных акций, получения бронирований через несколько OTA, управления и продаж мест для высокого сервиса для ваших гостей. Программное обеспечение хостела существенно упрощает работу администратора, сводит на нет вероятность человеческих ошибок, а соответственно увеличивает ваш доход.

Аналитика и Отчеты

В АСУ МойОтель есть возможность сгенерировать отчет по любой операции в отеле за любой период. Отчет о загрузке номерного фонда, уборке номеров и общественных помещений, о бронированиях из разных каналов. Отчеты формируются как в текстовом, так и графическом виде. У нас есть все!

  • отчеты в любых форматах: .pdf, .xls, .doc и т.п.
  • специальные отчеты для корпоративных клиентов и агентов

Портал Самообслуживания Гостей

Просто необходимая функция для современных гостей. На портале с помощью смартфона гости смогут заказать и оплатить огромное количество услуг, внести изменения в свои бронирования, управлять своим профилем, зарегистрироваться в отеле самостоятельно и еще многое другое.



Узнать подробнее

Мобильное приложение

Разработано для смартфонов на основе Андроид и IOS. Удобное, простое и информативное. Позволяет осуществлять любые операции в отеле. Дает возможность просматривать статистику и основные отчеты. Управляет заданиями на уборку. Содержит отдельный интерфейс для уборщиц.

Интеграция с продуктами Новопорт

  • Менеджером Каналов Новопорт + Модулем Бронирования – позволяет автоматически обновлять список онлайн бронирований, созданных через сайты посредников (ОТА, Агрегаторов: Google, Tripadvizor).
  • Системой отзывов гостей
  • Мобильным приложением для отеля
  • Цифровым меню ресторана



Интеграция со Сторонними системами

Облачная АСУ Новопорт поддерживает интеграцию более чем с 400 различными программами и продуктами, связанными с индустрией гостеприимства:



По Вашему запросу мы подключим необходимые сервисы в краткие сроки. Обратитесь в службу техподдержки Новопорт.

Системные требования

  • Операционные системы: Mac OS/Windows/Linux
  • Браузер: Firefox/Chrome/Safari
  • Компьютер: ОЗУ от 512 мгб, монитор от 1024*768 пикселей
  • Требования к софту: плагин Flash Player должен быть установлен на любом из браузеров
  • Доступ с любого устройства: Компьютер, планшет, смартфон из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет со скоростью не менее 256 бит/сек.




Преимущества облачного управления

Самый экономный вариант:

Быстрый старт:

Хранение данных, безопасность:



Круглосуточная техподдержка 24/7



Попробовать сейчас бесплатно



Обучение и Помощь

База знаний. Частые вопросы

Как я могу начать использовать АСУ МойОтель?

Начните с 30-дневного пробного периода продукта. Тестирование полностью бесплатное и не включает никаких затрат на установку или скрытых платежей. В рамках пробной версии предоставляется бесплатная поддержка 24x7, все обновления программного обеспечения, а также бесплатные учебные занятия. Вы можете запросить демоверсию, выслав нам анкету Отеля, или вышлите запрос на индивидуальную презентацию программы по email: sales@novoport.ru.

Могу ли я импортировать / перенести нашу старую базу данных бронирований в АСУ Новопорт?

Конечно. Конфигуратор АСУ Новопорт позволяет импортировать данные из Вашей старой системы: все бронирования, база данных гостей, партнеров и т. д. Однако мы просим предоставить данные для импорта в определенном формате, после чего мы сможем помочь перенести данные из вашей текущей системы в АСУ Новопорт.

Какое другое программное обеспечение вы предоставляете с помощью АСУ Новопорт?

Наряду с облачной PMS мы также предоставляем:

  • Модуль бронирования Новопорт (для Вашего сайта отеля)
  • Менеджер каналов Новопорт (позволяет выгружать цены и квоты в онлайн источники продаж)
  • Новопорт КаБаРе - POS ресторана
  • Цифровое меню ресторана
  • Систему отзывов гостей
  • Мобильное приложение для отеля
  • Мобильное приложение для уборщиц

Должен ли я выбирать именно ваши программы: PMS, модуль бронирования, Менеджер и POS?

Новопорт предлагает все решения для управления отелями. Кроме того, каждый из наших интегрированных модулей может работать самостоятельно. Вы можете использовать только АСУ (PMS) или только Модуль Бронирования Новопорт или Менеджер Каналов, или просто использовать POS для своего ресторана. По Вашему запросу мы можем настроить синхронизацию наших продуктов со сторонними системами, однако цены Новопорта намного привлекательнее цен наших конкурентов.

Могу ли я интегрировать это программное обеспечение для управления хостелом с модулем бронирования и / или менеджером канала, которым я сейчас пользуюсь?

Да, программное обеспечение для управления хостелом Новопорт может быть легко интегрировано с любыми решениями, которые вы используете в настоящее время. Мы уже интегрированы со многими продуктами. Смотрите весь список здесь.

Как я могу быть уверен в безопасности своих данных с помощью этой системы управления хостелом?

С нашим программным обеспечением для управления хостелом вы можете быть полностью уверены в безопасности ваших данных. Наши серверы обладают высочайшим уровнем безопасности по сравнению с отраслевыми стандартами. Вот почему прямой доступ не может быть получен без надлежащей аутентификации.

Я запускаю программы лояльности в моих хостелах. Могу ли я эффективно управлять этими программами в вашем программном обеспечении?

Да. С программным обеспечением интегрированной программы лояльности вы можете эффективно заботиться о всех своих программах лояльности и вознаграждений так, как вам удобно, без каких-либо ограничений.

У меня есть хостелы, расположенные в разных странах. Будет ли ваше программное обеспечение для хостела поддерживать различные региональные налоговые требования?

Да, программное обеспечение для управления сетью хостелов поддерживает соответствующие налоги, которые облагаются в разных странах.

Мы предоставляем набор нескольких дополнительных услуг в нашем общежитии. Может ли ваша система для управления хостелом помочь нам в этом?

Да. С интегрированным механизмом бронирования отелей в нашей системе управления хостела вы можете продавать, отслеживать, а также управлять дополнительными услугами легко и удобно.

Сообщение в техподдержку


Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что дали согласие на Обработку персональных данных и приняли Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Заполните поля

CLASSIC

STAR

STAR

CHAMPION

Число номеров в отеле:
(*) дополнительно за каждый номер свыше 20:
CLASSIC: 70 руб.
STAR: 60 руб.
CHAMPION : 50 руб.

Облачная АСУ

Облачная АСУ + Модуль бронирования

Облачная АСУ + Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов + Модуль бронирования

1990

2990

3290

3990

Состав
+
+
+
+
УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Панель управления
Управление Заездами и Выездами
Блок Уборка
Закрытие дня
Журналы событий
Управление Группами
Показать все возможности и функции >