НОВОПОРТ - мощный облачный сервис для автоматизации отелей, гостиниц, хостелов
Все продукты НОВОПОРТ АСУ МойОтель

Как работает АСУ МойОтель Новопорт

Особенности АСУ Мой Отель Новопорт:
  • Состояние отеля на одном экране
  • Разграничение уровней доступа для сотрудников
  • Автоматический контроль тарифов
  • Поддержка многоуровневых тарифных планов
  • Удобное распределение квот
  • Управление несколькими отелями
  • Облачное хранение данных
  • Мобильное приложение для iPhone и Андроид
... и многое другое


Основные функции Веб-АСУ МойОтель:

Управление репутацией: отзывы



Всего за 999 рублей в месяц

Зачем отелям нужна онлайн система управления репутацией?


В индустрии гостеприимства важно управлять своей репутацией, чтобы удерживать существующих гостей и увеличивать количество будущих онлайн-бронирований. С помощью обширной онлайн-системы управления репутацией, отель может легко отслеживать, реагировать на отзывы и  защищать свой бренд онлайн. Таким образом, программное обеспечение для управления репутацией помогает отелям улучшить свою репутацию в Интернете, выделиться среди конкурентов и развить свой бизнес.

  

Как работает наша система управления репутацией онлайн?

 

Получите точную оценку вашего отеля через онлайн систему управления репутацией. Вы можете точно определить, какие услуги предпочитают гости, а какие нет. Вы будете точно знать, как и в чем улучшить свой сервис.


Мы получаем отзывы по всему интернету   Все ваши обзоры можно отслеживать в одном месте. С помощью программного обеспечения Новопорт Критика для онлайн-управления репутацией вы сможете отслеживать все отзывы, полученные от TripAdvisor, Google, OTA и т. д.

Мы поможем вам получить больше отзывов на TripAdvisor

Наше программное обеспечение поможет вам бесплатно собирать отзывы на TripAdvisor через программу TripAdvisor Review Express, с которой мы интегрированы.

 

Влезьте в шкуру своего гостя с помощью Анализа мнений

 Анализ мнений - важный аспект любого бизнеса. Sentiment Analysis предназначен для автоматического выявления эмоциональных, оценочных суждений,  субъективного отношения к отелю в текстовой информации. Это делается с помощью позитивных, негативных, нейтральных оценок, благоприятных и неблагоприятных мнений, количественных индексов и т.д. Программное обеспечение для управления репутацией в Интернете помогает вам понять отношение ваших гостей, получить информацию, скрытую в отзыве.


Отвечайте на все отзывы из одного места

 Подробно отслеживайте отзывы, которые вы получаете на нескольких сайтах, и мгновенно отвечайте на них прямо из Новопорт Критика.


 

Ваши отзывы из Модуля бронирования также отслеживаются в Новопорт Критика

Наша система управления репутацией в интернете позволяет получать отзывы, которые вы получаете в своем Модуле бронирования на сайте отеля. Таким образом, обрабатываются не только отзывы со сторонних сайтов о путешествиях и Google.


Ваши ответы на отзывы становятся проще

Вы можете заранее подготовить и сохранить шаблоны ответов и использовать их при необходимости. Наше программное обеспечение для управления отзывами также позволяет редактировать шаблоны перед их использованием и в конечном итоге ускоряет ваши ответы.


Оценивайте своих партнеров

Как узнать, какой партнерский сайт выводит вас в рейтинге на первые позиции, а какой задвигает на задний план? Критика покажет вам и даже поможет продублировать ваши отзывы при необходимости.


Даже ваши самые старые отзывы - в одном месте

С помощью нашего программного обеспечения для управления репутацией отеля вы можете проверить отзывы за любой период времени.


 

Ваши отзывы на Вашем языке

Вам не нужно беспокоиться, если ваши гости оценили ваш отель на своем языке. Переведите отзывы на нужный вам язык из нашей системы управления репутацией.


   

Следите за показателями работы вашего отеля

На основе полученных отзывов вы можете получить подробный анализ эффективности ваших услуг за выбранный период времени в виде понятных графиков.

 


   

 

Отправляйте отзыв напрямую в соответствующую службу своего отеля: ресторан, прачечную, анимацию и т. д.

С помощью Новопорт Критика можно отправить отзывы напрямую ответственному сотруднику. Повышайте сервис своего отеля.

 

Распространяйте свои отзывы без проблем

Конечно, вы хотите продемонстрировать положительные отзывы всем в интернете. Для этого вам достаточно одним кликом поделиться в соцсетях хорошими отзывами прямо из нашей программы управления репутации отеля.

Знайте, как оценивают ваших конкурентов

С помощью Новопорт Критика вы будете в курсе того, что говорят гости о ваших конкурентах.

 

Демонстрируйте только лучшие стороны своего отеля

С помощью программного обеспечения для управления репутацией вы можете получать свои онлайн-отзывы из различных источников, таких как TripAdvisor, Booking.com, Google, Expedia, Goibibo, Facebook, HolidayIQ, Agoda, MakeMyTrip, Yatra и Модуля бронирования на своем сайте отеля. Чтобы узнать о других партнерах свяжитесь с нами:

   

 




Частые вопросы

Каковы основные проблемы, с которыми сталкиваются отели при управлении отзывами?

 

Управление репутацией отеля в интернете включает мониторинг и ответ на все онлайн-отзывы. Вот некоторые из проблем, с которыми сталкиваются отели, которые не пользуются автоматизированной системой управления репутацией:

 

Почему важно управление отзывами?

 

 

Для отелей важно иметь систему управления репутацией отеля?

 

Отзывы размещаются на большом количестве различных источников продаж вашего отеля. С увеличением числа таких площадок становится все труднее отслеживать и отвечать на все отзывы вручную.

 

Программное обеспечение для управления репутацией отеля автоматизирует всю процедуру мониторинга и реагирования на все отзывы. Отельеры могут легко управлять всеми своими онлайн-отзывами из одного места. Поэтому в наши дни для отелей очень важно иметь программное обеспечение для управления репутацией.

 

 

Правда ли, что программное обеспечение для управления репутацией приносит больше отзывов?

 

Не совсем так. Но косвенно это может помочь вам увеличить ваши отзывы и укрепить вашу онлайн репутацию. Поскольку с помощью программного обеспечения для управления репутацией ваши ответы на отзывы становятся оперативными, и это в значительной степени укрепляет вашу репутацию. Кроме того, ни один из обзоров не остается незамеченным вами;

 

Кроме того, Новопорт является партнером TripAdvisor Premium. Таким образом, с помощью Новопорт Критика вы можете получить больше отзывов на огромном туристическом сайте TripAdvisor через программу TripAdvisor Review Express. (Вы можете зарегистрироваться в этой программе, только если ваш поставщик технологий является партнером TripAdvisor Premium Connectivity.)

 

Как начать использовать Новопорт Критика?

 

Вы можете бесплатно воспользоваться нашей онлайн-программой для управления репутацией в течение 14 дней.

 

Что такое анализ мнений (sentiment analysis)? Почему это часть управления репутацией отеля?

 

Анализ мнений - это термин, который относится к чьему-либо отношению, эмоциям и мнению. Как правило, когда гости покидают ваш отель, обратную связь отель получает в текстовой форме. Наше программное обеспечение для управления репутацией с помощью анализа мнений разбивает отзывы и помогает вам понять отношение гостей по определенным категориям: сервису, местоположению, соотношению цена/качество и другим категориям, которые вы сами укажите при настройке системы.

 

Так что проведение анализа мнений является частью управления репутацией вашего отеля  и очень важно для улучшения сервиса отеля.

 

Почему анализ конкурентов важен в управлении репутацией отеля?

 

Один из важных факторов, который следует учитывать при разработке стратегии для лучшего бизнеса, - следить за тем, как работают ваши конкуренты. Наше программное обеспечение для управления репутацией дает вам оценки ваших конкурентов. Можно проанализировать рейтинги своих конкурентов и узнать сильные и слабые их стороны, что поможет при личном разговоре с потенциальном госте в момент продажи ему номера. Кроме того, на основе рейтингов конкурентов вы также можете судить о загрузке ваших конкурентов за определенный период.

 

Если вы не нашли здесь свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами



Попробовать сейчас бесплатно



Обучение и Помощь

База знаний. Частые вопросы

Как я могу начать использовать АСУ МойОтель?

Начните с 30-дневного пробного периода продукта. Тестирование полностью бесплатное и не включает никаких затрат на установку или скрытых платежей. В рамках пробной версии предоставляется бесплатная поддержка 24x7, все обновления программного обеспечения, а также бесплатные учебные занятия. Вы можете запросить демоверсию, выслав нам анкету Отеля, или вышлите запрос на индивидуальную презентацию программы по email: sales@novoport.ru.

Могу ли я импортировать / перенести нашу старую базу данных бронирований в АСУ Новопорт?

Конечно. Конфигуратор АСУ Новопорт позволяет импортировать данные из Вашей старой системы: все бронирования, база данных гостей, партнеров и т. д. Однако мы просим предоставить данные для импорта в определенном формате, после чего мы сможем помочь перенести данные из вашей текущей системы в АСУ Новопорт.

Какое другое программное обеспечение вы предоставляете с помощью АСУ Новопорт?

Наряду с облачной PMS мы также предоставляем:

  • Модуль бронирования Новопорт (для Вашего сайта отеля)
  • Менеджер каналов Новопорт (позволяет выгружать цены и квоты в онлайн источники продаж)
  • Новопорт КаБаРе - POS ресторана
  • Цифровое меню ресторана
  • Систему отзывов гостей
  • Мобильное приложение для отеля
  • Мобильное приложение для уборщиц

Должен ли я выбирать именно ваши программы: PMS, модуль бронирования, Менеджер и POS?

Новопорт предлагает все решения для управления отелями. Кроме того, каждый из наших интегрированных модулей может работать самостоятельно. Вы можете использовать только АСУ (PMS) или только Модуль Бронирования Новопорт или Менеджер Каналов, или просто использовать POS для своего ресторана. По Вашему запросу мы можем настроить синхронизацию наших продуктов со сторонними системами, однако цены Новопорта намного привлекательнее цен наших конкурентов.

Могу ли я интегрировать это программное обеспечение для управления хостелом с модулем бронирования и / или менеджером канала, которым я сейчас пользуюсь?

Да, программное обеспечение для управления хостелом Новопорт может быть легко интегрировано с любыми решениями, которые вы используете в настоящее время. Мы уже интегрированы со многими продуктами. Смотрите весь список здесь.

Как я могу быть уверен в безопасности своих данных с помощью этой системы управления хостелом?

С нашим программным обеспечением для управления хостелом вы можете быть полностью уверены в безопасности ваших данных. Наши серверы обладают высочайшим уровнем безопасности по сравнению с отраслевыми стандартами. Вот почему прямой доступ не может быть получен без надлежащей аутентификации.

Я запускаю программы лояльности в моих хостелах. Могу ли я эффективно управлять этими программами в вашем программном обеспечении?

Да. С программным обеспечением интегрированной программы лояльности вы можете эффективно заботиться о всех своих программах лояльности и вознаграждений так, как вам удобно, без каких-либо ограничений.

У меня есть хостелы, расположенные в разных странах. Будет ли ваше программное обеспечение для хостела поддерживать различные региональные налоговые требования?

Да, программное обеспечение для управления сетью хостелов поддерживает соответствующие налоги, которые облагаются в разных странах.

Мы предоставляем набор нескольких дополнительных услуг в нашем общежитии. Может ли ваша система для управления хостелом помочь нам в этом?

Да. С интегрированным механизмом бронирования отелей в нашей системе управления хостела вы можете продавать, отслеживать, а также управлять дополнительными услугами легко и удобно.

Сообщение в техподдержку


Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что дали согласие на Обработку персональных данных и приняли Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение
Заполните поля

CLASSIC

STAR

STAR

CHAMPION

Число номеров в отеле:
(*) дополнительно за каждый номер свыше 20:
CLASSIC: 70 руб.
STAR: 60 руб.
CHAMPION : 50 руб.

Облачная АСУ

Облачная АСУ + Модуль бронирования

Облачная АСУ + Менеджер каналов

Облачная АСУ + Менеджер каналов + Модуль бронирования

1990

2990

3290

3990

Состав
+
+
+
+
УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Панель управления
Управление Заездами и Выездами
Блок Уборка
Закрытие дня
Журналы событий
Управление Группами
Показать все возможности и функции >