Сегодня каждый бизнес использует социальные сети для привлечения клиентов. И гостиничная индустрия ничем не отличается. Однако в нашей сфере есть определенная специфика. Поделимся с Вами некоторыми секретами.
По опросам наших отельеров, наибольшую эффективность демонстрируют Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте.
1.Facebook
Facebook - наиболее эффективная платформа для публикации и привлечения наиболее платежеспособного контингента гостей. Здесь в большей степени, чем в ВКонтакте сосредоточены люди, составляющие профессиональные сообщества, возраста 30+ . Для отелей уровня 3-5 звезд они представляют больший интерес, нежели молодежь, предпочитающая общение в ВК. Кроме того наибольший интерес представляет контингент FB для бизнес- отелей
Особенное внимание необходимо уделить комментариям. Они являются одним из мощных способов привлечения гостей на этой платформе. Переписка в постах генерирует гораздо больший трафик и выстраивает отношения с потенциальным клиентом, чем просто набрасывание лайков. Люди с удовольствием подключатся к какому-либо обсуждению, а, следовательно, станут вашим подписчиком. Старайтесь поднять как можно более спорную/волнующую тему. Отлично зарекомендовали себя проведение опросов по поводу названия отеля/дизайна бара/вопросов по уходу за новыми уникальными растениями и т.д.
Кроме того, не только контент, но и фотографии также очень эффективны для привлечения внимания людей. Делитесь фотографиями своих сотрудников, блюд вашей кухни, окрестностей отеля, оснащения номеров и многого другого, что, несомненно, поможет привлечь больше посетителей.
Разместите модуль бронирования на своей странице facebook и получайте бронирования прямо из социальной сети.
2. Instagram
Это отличный инструмент, чтобы только название отеля ассоциировалось сразу с великолепным отдыхом. 70% гостей отеля в возрасте до 35 лет выбирают отель с точки зрения, как будет их отдых смотреться в Инстаграм. И если в других соцсетях в основном отельеру приходится напрягаться, чтобы сделать хорошие снимки и привлекать клиентов в своей группе, то Инстаграм позволяет продвигать свой отель усилиями ваших клиентов.
Главное условие – в вашем отеле должны быть места, где хотелось бы сфотографироваться и выложить фото: уникальные виды на город, дизайнерские блюда, дизайнерский номер и т.д.
Просто обязательно важно использовать хэштеги. Их рекомендуется использовать, если вы хотите, чтобы больше людей увидели ваш пост. Хэштеги позволяют людям легко находить интересующий их контент.
Instagram - это платформа, на которой вы можете часто публиковать сообщения. Чтобы ваш бренд был знаком с пользователями Instagram, важно чаще появляться в их ленте. Это одна из больших платформ, где вы можете размещать за работой ваших сотрудников, снимки ваших довольных гостей, уникальные удобства, самые веселые мероприятия и т. д.
3. ВКонтакте
Активность отеля жизненно важны для в ВК. Пользуйтесь этой соцсетью, если ваш отель ориентирован в основном на молодежь до 30 лет.
Важно моментально отвечать посетителям своей группы/страницы, чтобы повысить узнаваемость бренда и отношения с активными пользователями.
Всегда будьте информативным для людей. Сообщайте любые новости отеля, ваши специальные предложения и интересные истории отеля. Например; открытие нового ресторана рядом с вашим отелем, проведение мастерклассов, квестов или ролевых игр в вашем отеле. Поделитесь всем, что будет полезно вашим подписчикам, и всегда будьте в курсе того, что происходит.
Особенно популярны у пользователей в ВК участие в конкурсах/лотереях за репост.
Приглашайте своих пользователей на специальные мероприятия, предлагайте скидки.