Warning: mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: (08004/1251): Client does not support authentication protocol requested by server; consider upgrading MySQL client in /var/www/www-root/data/www/soft.novoport.ru/func.php on line 10
Чат на сайт отеля. Как отелю получать прямые заявки через сайт
Облачные сервисы для автоматизации отелей, гостиниц, хостелов

Чат на сайт отеля. Как отелю получать прямые заявки через сайт


Почему чат важнее телефона


Вы и сами, наверное, больше любите писать в мессенджерах и чатах, вместо того чтобы звонить. Это удобнее. Вы написали тогда когда Вам это удобнее, Вам ответили тогда когда удобнее. В транспорте, между делом, на работе, даже набегу на улице – мы уже чаще переписываемся, чем созваниваемся.



Написать свой вопрос незнакомому человеку или в незнакомое место – еще более спокойно, чем позвонить. Поэтому, когда пользователь отельного агрегатора выбирает отель – он в 90% случаев из двух вариантов, когда нужно позвонить или когда можно написать в чат – выбирает чат.


Поэтому, если Вы хотите получать эти 90% процентов себе, а не отдавать их в соседний отель только потому что тот нашел 10 минут свободного времени установить себе чат, а Вы – не нашли, узнайте, как установить себе чат бесплатно.



Бесплатный чат


Чат – это не сыр, поэтому, бесплатный чат ничем не хуже, в его использовании нет никакого подвоха, нет никаких скрытых камней. Просто, когда Вы дорастете до нового уровня, и у Вас будет сразу несколько операторов, между которыми нужно будет перекидывать диалоги и пользоваться другими расширенными опциями – тогда и платите за расширенную версию чата. В большинстве же случаев с отелями – бесплатной версии чата более чем достаточно.


Даже в бесплатной версии чата можно настроить каналы связи Viber, VK, Telegram и даже звонок на Ваш телефон!



Как бронирования приходят в чат


Когда посетитель отельного агрегатора Mambara.com просматривает цены на отели, он открывает страничку Вашего отеля, чтобы узнать более подробную информацию. Конечно, фото и цены, это первое что его интересует. Далее описание номеров или комнат и отзывы. И если на этом этапе интерес еще остается, то клиент уже хотел бы получить от Вас информацию о наличии номеров. И вот тут – клиент или напишет Вам прямо сейчас свой вопрос в чат, или будет выбирать – звонить или просто закрывать Ваш отель и открыть такой же, но у которого есть чат. Хорошо, если решит позвонить. Но, сами понимаете, с какой вероятностью это может произойти.


Допустим, Вы сделали всё правильно, и подключили чат. Тогда, ваш клиент просто напишет в окошко справа «здравствуйте, у Вас есть свободный номер с 1 по 5 число?». Начиная с этого момента – клиент Ваш. Вы получаете его вопрос на компьютер на ресепшен, на компьютер администратора, на смартфон директора. Самое главное, очень быстро написать клиенту  в ответ оно слово - «здравствуйте». Уж кто-то из ваших работником сможет это сделать оперативно? Тогда клиент будет спокойно ждать всё что Вы напишите далее. А далее, в коротком диалоге, Вы всё обсудите и оформите бронирование. Прямое бронирование, за которое не должны никому ничего заплатить. Никаких комиссий, процентов и т.д.



Если всё понятно – то как установить себе этот «чат»?


Mambara.com  - бесплатный агрегатор отелей. Это означает, что вы публикуете свои цены и описание бесплатно. И получаете себе прямые бронирования тоже бесплатно.  А значит, мы будем рекомендовать Вам такой чат, который Вы тоже можете использовать бесплатно. Вы уже видели такой чат на тысяче других сайтов, на сегодня в России это самый популярный Jivosite.


Зарегистрируйтесь на сайте Jivosite, добавьте новый канал и назовите его «mambara» (просто чтобы понимать откуда Вам пишут).


В разделе «установка» Вы скопируете код, который нужно вставить на сайт Mambara.com  в личный кабинет Вашего отеля в раздел «чаты». С этим справится даже первоклассник.


Последнее, самое важное, что Вам нужно сделать – это установить приложение на смартфон. На сайте  Jivosite есть ссылки на эти приложения для любых устройств. Всё работает очень надежно и без глюков.  На компьютер можно ничего не устанавливать, просто залогиниться в браузере в личный кабинет JivoSite и разрешить браузеру принимать уведомления от этого сайта.


Всё готово. Вы не пропустите ни одного вопроса от клиентов



Что делать если у Вашего отеля уже есть сайт и на нем уже есть чат JivoSite


В этом случае нужно делать всё то же самое, кроме регистрации на JivoSite. Нужно создать новый канал, скопировать код и вставить его на сайт Mambara.com. А вот устанавливать заново приложение на смартфон уже не потребуется. Все сообщения с сайта Mambara.com будут поступать в Ваше приложение автоматически.



Это очень просто и очень удобно


Мы замеряли время, которое потребовалось человеку сделать это впервые, самому и без подсказок. На все «от и до» ушло меньше 10 минут.  Как Вы думаете, прямые бронирования, за которые не нужно платить агентские вознаграждения, комиссии, проценты, стоят 10 минут Вашего времени?



Первый шаг


С чего начать? Зайдите на сайт Mambara.com в личный кабинет Вашего отеля. Если его еще нет, то создайте его через функцию 'Добавить отель'.


После этого зайдите в раздел «Настройка чата». В этом разделе есть пошаговая инструкция что нужно сделать дальше.


Удачи!


 


 


29 - 11 - 2019 Источник: https://soft.novoport.ru