Property Management System или АСУ - это автоматизированная система управления гостиницей. Предназначена для ведения автоматизированного учета документов, номерного фонда, сведений о гостях, упрощения ежедневных операций персонала отелей. Все PMS представляют собой Шахматку, то есть наглядное состояние статуса номерного фонда на каждый день. PMS формирует статистику и отчеты по доходам, задолженностям и т.п. Даже самые простые системы предлагают этот стандартный набор услуг, который может отличаться удобством использования, возможностью индивидуальных настроек, расширенным функционалом и интеграцией со сторонними сервисами
Модуль бронирования – система онлайн бронирования, которая устанавливается на сайт отеля или на страницу гостиницы в социальной сети.
Этот модуль позволяет посетителю официального сайта гостиницы самостоятельно выбрать доступный номер на нужные даты, заказать дополнительные услуги и получить подтверждение бронирования.
При необходимости посетитель может сразу же оплатить проживание с помощью онлайн платежа.
Менеджер каналов или Channel Manager - это программное обеспечение, которое автоматически синхронизирует наличие, цены и ограничения для каждого номера на каждый день для любого объекта размещения (отеля, хостела, дома отдыха, апартаментов. санатория) на всех площадках (каналах) продаж:
1) туристических порталах OTA (Booking.com, Expedia, Mambara.com, Airbnb и т. д.)
2) на шахматке в PMS
3) сайте отеля.
Бронирование самостоятельно без посредников напрямую в отеле, гостинице, хостеле. Отели самостоятельно предоставляют информацию о ценах на свободные номера. Пользователь сравнивает цены, описание, фотографии, отзывы. Бронирование производится напрямую в отеле минуя посредников без переплат
Конструктор сайта - удобный инструмент, позволяющий быстро и без опыта программирования, создать сайт.
Работа по созданию сайта ведется онлайн. Готовые модули облегчают создание сайта.
Для отелей и гостиниц существуют готовые шаблоны и заранее определенный функционал, который необходим для представления гостиницы или отеля в Интернете
IP-телефония – это телефонная связь по каналам Интернета для экономичных звонков по всей России. Позволяет информировать своих клиентов с помощью автоматического речевого информатора или отправлять им смс-сообщения!
С помощью виртуальной АТС производится распределение звонков между сотрудниками. Позволяет обеспечить недорогую телефонную связь между номерами и ресепшеном внутри гостиницы.
Миграционный контроль – это онлайн сервис для подачи гостиницами сведений о проживающих иностранных и российских гражданах в МВД.
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это программное обеспечение для автоматизации взаимодействия с клиентами, в частности, информирования с помощью телефонных звонков, email и СМС, сохранения истории партнерских взаимоотношений и анализа результатов.