Отзывы об отелях и управление репутацией: расскажем во всех подробностях
В нашей отрасли, безусловно, идеальный набор услуг высокого уровня является наиболее важным для привлечения новых гостей, но что вы думаете о значении отзывов об отелях?
На сегодня владельцам бизнеса просто нельзя игнорировать тот факт, что их доход напрямую зависит от мнения их клиентов в интернете. Когда все известные туристические площадки пользуются услугами агрегаторов отзывов и так легко узнать общий рейтинг отеля в интернете, сарафанное радио либо успешно раскручивает отель, либо подвигает его к финансовой пропасти.
Как же работают эти обзоры?
Сарафанное радио - лучший способ продвинуть ваш бизнес - не потребует практически никаких дополнительных расходов и увеличивает число ваших клиентов. Это подход маркетинга 2000 годов. Если сервис отеля будет на высоком уровне, то один клиент расскажет сотне других, а те в свою очередь порекомендуют ваш отель. В конечном итоге ваша репутация на рынке растет и вызывает зависть конкурентов.
Все так. Однако со временем появилось несколько стратегий по управлению отзывами в интернете. Рассмотрим их все.
Опытные отельеры успешно управляют отзывами гостей отеля и отслеживают все площадки, где продается ваш отель. Так еще 20 лет назад цепочка отзывов об отелях действовала только в автономном режиме, в то время как в наши дни эта цепочка обзоров также работает в режиме онлайн. Учитывая огромное количество источников продаж отеля, отзывы сильно разбросаны, требуется слишком много времени на отслеживание и в большинстве случаев эта важная часть работы по управлению репутацией отеля игнорируются нерадивыми маркетологами.
В чем ценность отзывов об отеле?
При бронировании номера чтение отзывов об отелях в Интернете стало первым шагом для путешественников (вы же читаете отзывы до поездки, не так ли?). Главным образом потому, что отзывы об отелях вызывают у ваших гостей чувство доверия к вашему отелю. Они видят, что же можно ждать от вас, насколько качественен сервис
Кроме того, знаете ли вы, что:
93% людей проверяют отзывы об отелях перед бронированием номеров,
а
33% гостей вообще предпочитают НЕ бронировать номера в отеле без отзывов.
Очевидно, Вы не можете отрицать необходимость ваших отзывов для развития вашего отеля.
Следующий вопрос в том, как Вы собираетесь это делать? Поможет ли в этом вопросе увеличение штата сотрудников? Да нет, конечно! Разумнее привлечь новейшие технологии!
Инвестирование в стоящее программное обеспечение для управления репутацией отелей онлайн моментально окупается. Это подводит меня к следующему вопросу ...
Как вам может помочь система управления репутацией в Интернете?
Влияние онлайн-отзывы на отели трудно переоценить. Они присутствуют в OTA, в социальных сетях- таких как Facebook и ВКонтакте, метапоисках, таких как TripAdvisor, и конечно же в поисковой системе: Google.
Это является одной из основных причин необходимости программного обеспечения для онлайн-контроля. Что же хорошего дает эта система вашему отелю:
Теперь давайте посмотрим на важность управления репутацией вашего отеля с помощью программного обеспечения.
Ваши брони растут
Посмотрите, каждый отзыв имеет значение. Хорошие отзывы об отелях привлекают клиентов, в то время как отрицательные отзывы помогают вам улучшить ваш сервис. В наши дни Интернет стал бесплатным цифровым консультантом и, очевидно, что игнорирование шумихи онлайн-отзывов будет непростительной ошибкой.
Онлайн система управления репутацией отеля поможет вам сделать это без каких-либо помех, увеличивая тем самым количество бронирований благодаря надежным отзывам.
Вы лучше понимаете требования гостей
Пока ваши гости говорят о своих симпатиях и антипатиях в Интернете, вы узнаете о своих наиболее предпочтительных услугах. Кроме того, вы можете указать те, которые должны быть улучшены. При надлежащей классификации через систему управления репутацией отеля вы легко узнаете о тенденциях и направлениях вашего бизнеса.
Ваш рейтинг улучшается
Вы определенно будете работать над причинами, которые тянут Ваш бизнес назад и в конечном итоге преодолеете их. Вы увидите, что ваш сервис становятся лучше, что приводит к отличным оценкам ваших гостей.
И чем больше отзывов вы собираетесь, тем чаще госте выбирают именно Ваш отель. В итоге это увеличивает вашу видимость, и в конечном итоге число бронирований.
Ваши отзывы – бесплатная реклама. Отвечайте на них подробно
Отзывы – это вишенка на торте взаимодействия с вашими гостями.
Согласно нашему опросу, 8 из 10 человек считают, что отель, который отвечает на отзывы, больше заботится о своих гостях. Потому что, когда вы отвечаете на их комментарии или претензии, гости и потенциальные гости верят, что их мнение имеет значение для отеля. Что их требования будут выполнены. Доверие к такому отелю растет. А отвечать на отзывы с онлайн системой управления отзывами станет для вас удовольствием.
Будьте впереди конкурентов
Многие отели пренебрегают ответами на отзывы. Однако, при огромной конкуренции в этом есть положительный момент именно для наших клиентов Новопорта, кто использует продукт управления репутацией - Новопорт Критика.
Управление репутацией для отелей приобретает все большее значение с каждым днем. И в то время как другие тратят силы впустую и не прислушиваются к своим гостям, вы можете воспользоваться удобным инструментом управления репутацией отеля.